Операционная система и оборудование
21. Сигнальная лампа неисправности
зарядки аккумулятора (Красный)
Когда кнопка старт/стоп находится в режиме
«RUN», загорается индикатор неисправности
зарядки аккумулятора. После запуска двигателя
свет гаснет.
Если сигнальная лампа все еще горит после
запуска двигателя, это означает, что система
зарядки аккумулятора неисправна, и вам
следует как можно скорее обратиться в
автосалон BAIC для технического
обслуживания.
Если сигнальная лампа горит во время
движения, ее следует немедленно остановить,
когда это безопасно для обеспечения
безопасности, и как можно скорее обратиться
в автосалон BAIC для технического
обслуживания. Если не принять меры, это
может привести к серьезной потере
аккумулятора, и двигатель не будет работать.
22. Сигнальная лампа высокой температуры
воды (красный)
Когда кнопка старт/стоп находится в режиме
«RUN», этот индикатор загорается для
самотестирования и гаснет после
самотестирования.
Эта сигнальная лампа не гаснет после
самопроверки и не загорается во время
движения, указывая на то, что текущая
температура охлаждающей жидкости
двигателя высока. Комбинация приборов
подсказывает, что температура воды в
двигателе высокая, сопровождается звуковым
сигналом. В это время частота вращения
коленчатого вала двигателя должна быть
снижена, а транспортное средство должно
быть немедленно остановлено, когда это
безопасно обеспечить.
23. Индикатор ловушки частиц (желтый)
Когда ловушка частиц активно
регенерируется, (зеленый) индикатор
загорается. Комбинация приборов
подсказывает: «Активная регенерация GPF,
никаких действий со стороны пользователя не
требуется».
Когда ловушка частиц нуждается в
регенерации, (желтый) индикатор
загорается. Комбинация приборов
подсказывает «GPF нуждается в регенерации,
пользователям рекомендуется обратиться на
станцию технического обслуживания».
Когда ловушка частиц нуждается в
обслуживании, (красный) индикатор
загорается. Комбинация приборов
подсказывает: «GPF насыщен, пользователи
идут в магазин 4S для регенерации парковки».
24. Индикатор работы/неисправности ESP
(желтый)
Когда кнопка старт/стоп находится в режиме
«RUN», этот индикатор загорается для
самотестирования и гаснет после
самотестирования.
Во время движения, если индикатор быстро
мигает, это означает, что ESP работает; после
самопроверки или во время движения, если
индикатор загорается, это указывает на то, что
система ESP неисправна. На комбинации
приборов отображается подсказка
«Пожалуйста, проверьте ESP»,
сопровождаемая звуковым сигналом. Если
сигнальная лампа всегда горит, как можно
скорее обратитесь в ближайший автосалон
BAIC для проверки и ремонта.
25. Индикатор иммобилайзера двигателя
(красный)
Когда кнопка старт/стоп находится в режиме
«RUN», этот индикатор загорается для
самотестирования и гаснет после
самотестирования.
Когда ключ не может пройти аутентификацию
двигателя против кражи, этот индикатор горит
постоянно, и двигатель не может быть
запущен.
26. Сигнальная лампа неисправности
системы рулевого управления с
электроусилителем (желтый)
Когда кнопка старт/стоп находится в режиме
«RUN», этот индикатор загорается для
самотестирования и гаснет после
самотестирования.
Если он не выключается после самопроверки
или загорается во время движения, значит, в
системе EPS неисправность. Комбинация
приборов подсказывает: «Пожалуйста,
проверьте EPS».
Добавить комментарий