Управление несчастными случаями
2. Установите все крепежные гайки колес,
сначала руками максимально затяните все
крепежные гайки колес, а затем
предварительно натяните гаечными ключами,
чтобы убедиться, что колеса полностью
выровнены;
3. Поверните ручку домкрата против часовой
стрелки, чтобы опустить автомобиль;
4. Используйте гаечный ключ с колесной
гайкой, чтобы затянуть гайку крепления
колеса по часовой стрелке, не используйте
другие форсажные камеры инструмента,
такие как молоток, ствол трубки, и убедитесь,
что гаечный ключ полностью надет на гайку;
5. Равномерно затяните гайки крепления колеса
в диагональном порядке, как показано на
схемах ① - ⑤. Указанный крутящий момент
составляет 110±10 Н·м.
Резьба на гайке крепления колеса и ступице
колеса должна содержаться в чистоте, и не
должно быть сцепления, такого как смазка.
Колесные гайки должны быть правильно
затянуты в соответствии с указанным
моментом затяжки, в противном случае гайки
могут ослабнуть во время движения
автомобиля, что очень легко может привести
к дорожно-транспортным происшествиям.
Используйте гаечный ключ для колесной
гайки, поставляемый с автомобилем, чтобы
затянуть колесную гайку, но значение
крутящего момента не может быть
подтверждено, разумно контролируйте
скорость автомобиля во время движения,
избегайте резкого ускорения и экстренного
торможения и как можно скорее
отправляйтесь в автосалон в BAIC, чтобы
проверить и убедиться, что гайка крепления
колеса достигает указанного крутящего
момента.
При замене колеса, если гайка оказалась
ржавой или трудно поддающейся затяжке, при
установке гайку необходимо заменить, а
резьбовое отверстие зачистить.
После установки запасного колеса как
можно скорее обратитесь в автосалон в BAIC
для ремонта и замените запасное колесо сразу
после ремонта неисправного колеса.
Добавить комментарий