Инструкции по вождению
Система спуска по крутому склону (HDC)
Система спуска по крутому склону (HDC)
помогает водителю активно тормозить
автомобиль во время спуска (максимальный
уклон составляет 50%), чтобы водитель мог
безопасно спускаться по крутому склону с
одинаковой скоростью.
Функция HDC по умолчанию отключена, и
если вам нужно включить функцию HDC
после перезагрузки автомобиля, вам нужно
нажать переключатель HDC.
Вкл/выкл
Когда скорость будет меньше или равна 35
км/ч, нажмите переключатель медленного
спуска по крутому склону, и функция
медленного спуска по крутому склону
перейдет в режим ожидания. Горит
контрольная лампа переключателя крутого
наклона и медленного спуска, а также горит
зеленая контрольная лампа прибора.
В режиме ожидания HDC, когда передача
включена на переднюю передачу и
автомобиль движется под уклон (передняя
часть опущена), автомобиль может
поддерживать текущую скорость (скорость
больше или равна 8 км/ч и меньше или равна
35 км/ч) под уклон, у водителя нет
необходимости применять торможение или
ускорение. В это время на счетчике мигает
зеленый индикатор. Водитель может
изменять скорость транспортного средства,
нажимая на тормоза или ускоряясь.
В режиме ожидания HDC, когда скорость
превышает или равна 60 км/ч, функция
HDC автоматически отключается, а зеленый
индикатор на приборе и контрольная лампа на
переключателе HDC гаснут.
Водитель снова нажимает переключатель
HDC, чтобы отключить функцию крутого
наклона и медленного спуска. Зеленый
индикатор на приборе и контрольная лампа на
переключателе HDC выключены.
Гидравлическая система помощи при
торможении
В случае быстрого, но недостаточного
нажатия на педаль тормоза давление в
тормозной магистрали увеличивается за счет
активного наддува ESP. Поскольку тормозное
давление увеличивается до уровня
вмешательства ABS, тормозной путь
сокращается. Функция может быть запущена в
любом состоянии движения и режиме.
Гидравлическая система помощи при
торможении
Когда контроллер ESP обнаруживает
недостаточный вакуум с помощью датчика
разрежения (например, на большой высоте,
при холодном запуске двигателя), контроллер
ESP активно увеличивает давление в
тормозной магистрали, приводя в действие
двигатель, чтобы компенсировать временное
отсутствие вакуума.
Когда вмешивается функция гидравлического
вспомогательного торможения, вы можете
почувствовать, как трясется педаль тормоза, и
услышать звук щелчка, что является
нормальным явлением.
Добавить комментарий