Техническое обслуживание
Барометр проверяет давление в шинах
Манометр давления в шинах можно
использовать для проверки давления в шинах,
когда шина холодная.
1. Поверните колпачок клапана шины против
часовой стрелки и проверьте клапан на
утечку воздуха с помощью мыльной
жидкости.
Вы можете добавить в клапан
соответствующее количество бытовой
моющей жидкости, чтобы наблюдать, есть ли
пузырьки, если пузырьки образуются, это
указывает на утечку воздуха.
2. После сильного прижатия барометра шины к
клапану на барометре отобразится давление в
шинах.
3. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах
до тех пор, пока оно не достигнет
стандартного значения. Стандарты давления
в шинах смотрите в разделе
«Информационная табличка о шинах».
После завершения проверки обязательно
установите колпачок клапана обратно на
клапан и инициализируйте систему контроля
давления в шинах (например, оборудование)
(смотрите «Система контроля давления в
шинах»).
После того, как автомобиль проедет
некоторое время, давление в шинах должно
повыситься на 0,2-0,5 бар. В это время
проверьте давление в шинах, не сдувайте
шину, чтобы измерение давления в шинах
соответствовало стандарту, в противном
случае давление в шинах будет ниже
стандартного значения в холодном состоянии
шины.
Если давление в шинах явно
недостаточное, автомобиль продолжает
движение на высокой скорости, и шина будет
продолжать деформироваться, что может
легко привести к перегреву шины и ее
разрыву.
Замена колеса
Целью регулярного вращения колес является
равномерный износ всех шин и продление
общего срока службы шин. Замену колес
следует производить каждые 10 000 км или
около того.
Перед вращением колес проверьте, не
повреждены ли шины и диски, и если
повреждений нет, то выполните вращение
колес и развал-схождение.
Когда колеса перемещены, передние колеса
должны поддерживаться в лучшем состоянии.
Если определенная шина изношена
неравномерно или чрезмерно, вам следует
обратиться в автосалон BAIC для регулировки
развала-схождения.
Добавить комментарий