Инструкции по вождению
3. Горная среда
Из-за длинного горного склона в горной
среде, высокой частоты использования
тормозов, длительного времени и частой
непрерывной работы в условиях
высокоинтенсивного торможения эти факторы
ухудшат эффективность торможения.
Поэтому, когда автомобиль едет под гору,
никогда не двигайтесь накатом на
нейтральной полосе и избегайте частых
торможений. Старайтесь использовать
пониженную передачу для управления
скоростью автомобиля с помощью
вспомогательного торможения двигателем,
что может снизить интенсивность работы
колесных тормозов и снизить температуру
тормозов. При использовании
вспомогательного торможения двигателя, чем
ниже шестерня трансмиссии, тем выше
частота вращения двигателя, тем больше
создаваемая сила сопротивления и тем
очевиднее эффект торможения.
4. Окружающая среда высокогорья
Из-за разреженного воздуха и низкого
давления воздуха в районе плато вакуумная
помощь при торможении станет меньше,
поэтому при торможении в районе плато
необходимо прикладывать большее усилие на
педаль тормоза. Когда требуется торможение,
не используйте метод точечного торможения
для нажатия на педаль тормоза, а держите
ноги на тормозе.
Эффективность торможения гарантируется за
счет регулирования усилия нажатия на педаль
тормоза на движущейся педали.
5. Ледяная и снежная погода
Из-за низкого коэффициента трения ледовых
и снежных дорог тормозной путь будет
значительно увеличен при торможении, а
тормозной путь будет увеличиваться с
увеличением скорости транспортного
средства, поэтому особое внимание следует
уделять контролю скорости при движении по
ледовым и снежным дорогам и поддержанию
большого безопасного расстояния от
переднего автомобиля и боковых
транспортных средств.
Нейтральное скольжение запрещено при
движении по снегу и льду.
6. Коррозия на поверхности тормозного диска
Если автомобиль припаркован в течение
длительного времени, тормозные диски могут
казаться ржавыми, а тормозные колодки могут
казаться грязными. Рекомендуется ехать на
низкой скорости и несколько раз тормозить,
чтобы очистить тормозные диски перед
вождением.
7. Неисправность тормозной системы
Если вы обнаружите, что тормозной путь
внезапно увеличивается или ход педали
тормоза становится длиннее, возможно, дело в
системе.
Неисправна динамическая система. Стиль
вождения должен быть отрегулирован при
обеспечении безопасности, и при торможении
следует приложить больше усилия к педали
тормоза при движении на низкой скорости до
ближайшего автосалона BAIC.
Когда автомобиль полностью теряет
тормоз, не садитесь за руль принудительно, в
это время вы должны безопасно остановиться,
обратитесь в BAIC автосалон и дождитесь
спасения.
8. Перегрев тормозов
Когда торможение не требуется, не ставьте
ногу на педаль тормоза, а сделайте так, чтобы
тормоз «проскальзывал», иначе это приведет к
перегреву тормоза, снижению эффективности
торможения, увеличению тормозного пути и
увеличению износа тормозных колодок и
тормозных дисков.
Индикатор износа тормозов*
Тормозные колодки оснащены звуковыми
подсказками об износе. Если вы слышите
пронзительный визг или царапающий звук
при нажатии на педаль тормоза во время
движения (это отличается от сжатия тормозов,
которое обычно вызывается пылью на
тормозной поверхности при легком
торможении), это указывает на то, что
тормозные колодки необходимо заменить.
Добавить комментарий