Инструкции по вождению
средствах, пересекающих боковую полосу и
других объектах на дороге. Модель фьюжн-
камеры может работать на пешеходах,
неподвижных транспортных средствах,
велосипедистах (мотоциклах, велосипедах) и
т.д. перед полосой движения.
Водители не должны слишком полагаться
на систему, намеренно не тестировать и не
ждать, пока система сработает.
Из-за ограничений, присущих системе,
полностью избежать ложных срабатываний
невозможно.
Система раннего предупреждения о
торможении включает в себя функции
системы предупреждения о лобовом
столкновении и системы автоматического
экстренного торможения.
Системные настройки
Пользователи могут включить или выключить
функции предупреждения о лобовом
столкновении и автоматического экстренного
торможения на центральном экране
управления.
Система предупреждения о лобовом
столкновении
Система предупреждения о лобовом
столкновении содержит три функции:
сигнализация безопасного расстояния,
предварительная сигнализация и аварийная
сигнализация.
Сигнализация безопасного расстояния
В процессе вождения, если беспилотный
автомобиль следует за автомобилем в
непосредственной близости в течение
длительного времени, система выдаст сигнал
тревоги о безопасном расстоянии и сообщение
с подсказкой прибора, чтобы напомнить
водителю, что расстояние между
беспилотным автомобилем и впереди идущим
автомобилем слишком близко. Диапазон
скоростей автомобиля с сигнализацией
безопасного расстояния составляет около 65
~150 км/ч.
При включении ACC сигнализация
безопасного расстояния подавляется.
Предварительная сигнализация
В процессе вождения, когда существует риск
столкновения между собственным
автомобилем и впереди идущим автомобилем,
система предварительно подает сигнал
тревоги визуальным и слуховым способом, а
комбинация приборов запрашивает
информацию и в то же время выдает звуковой
сигнал. Водителю необходимо вовремя
предпринять соответствующие действия,
чтобы обеспечить безопасную дистанцию
движения.
Аварийная сигнализация
После предварительного сигнала тревоги,
если водитель по-прежнему не отвечает,
сработает аварийная сигнализация, система
применит короткий тормоз, некоторые
аварийные ситуации могут также пропустить
предварительную сигнализацию, чтобы
вызвать аварийную сигнализацию напрямую,
когда камера выходит из строя, аварийная
сигнализация не срабатывает.
Среди них предварительное предупреждение
и аварийное предупреждение имеют диапазон
скоростей транспортного средства около 30 ~
85 км/ч для стационарных целей; для
движущихся целей диапазон скоростей
транспортного средства составляет около 30 ~
150 км/ч.
Автоматическая система экстренного
торможения
Если обнаружена опасность столкновения с
впереди идущим транспортным средством или
пешеходом, и это очень срочно, если водитель
принял меры по торможению, но тормозное
усилие недостаточно, тормозная система
обеспечит оставшееся тормозное усилие для
достижения наилучшего целевого тормозного
усилия, чтобы избежать или смягчить ущерб,
причиненный столкновением. Если водитель
не принимает мер по торможению, система
автоматически применяет тормозное усилие в
Добавить комментарий