Инструкции по вождению
пределах своих возможностей, чтобы
избежать или смягчить ущерб, причиненный
столкновением.
Рабочая скорость автоматической системы
экстренного торможения для неподвижных
целей составляет около 4~85 км/ч, а рабочая
скорость для движущихся целей составляет
около 4 ~150 км/ч.
Несоответствующие модификации
транспортного средства (например, снижение
высоты шасси, замена монтажной пластины
передней пластины транспортного средства и
т.д.) могут снизить эффективность
вспомогательной тормозной системы раннего
предупреждения или увеличить частоту
ложных срабатываний.
Неправильное техническое обслуживание
может привести к смещению датчика, что
повлияет на нормальную работу системы.
Во время аварийной сигнализации, если
водитель предупрежден (например, водитель
ударяется о рулевое колесо или срочно
тормозит), система не будет продолжать
срабатывать на систему автоматического
экстренного торможения.
Из-за ограничений, присущих системе, в
некоторых сложных условиях работы
вспомогательная тормозная система раннего
предупреждения может неправильно
идентифицировать транспортные средства и
пешеходов, вызывая нежелательные сигналы
тревоги и вмешательство тормоза,
пожалуйста, двигайтесь с осторожностью.
Когда функция ESP выключена или горит
индикатор неисправности, функция
автоматической системы экстренного
торможения отключается.
Предупреждение о лобовом столкновении
является вспомогательной функцией для
водителя, никогда не используйте
дополнительные удобные функции,
предоставляемые системой предупреждения о
лобовом столкновении, чтобы рисковать
вождением. Эта функция не заменяет
внимание водителя к дорожным ситуациям.
Если функция предупреждения о лобовом
столкновении подает сигнал тревоги,
водитель должен вовремя нажать на тормоза в
соответствии с дорожной ситуацией, чтобы
снизить скорость транспортного средства или
избежать препятствий с помощью рулевого
управления.
Вспомогательная тормозная система
раннего предупреждения не гарантирует
предотвращение столкновения ни при каких
обстоятельствах, водитель должен постоянно
сохранять контроль над транспортным
средством и нести полную ответственность за
транспортное средство.
Вспомогательная тормозная система
раннего предупреждения работает в фоновом
режиме, не будет обнаружена водителем и не
будет отображаться водителю, если система
обнаружит впереди идущий автомобиль.
Сильный дождь, водяной туман, лед и снег
могут ослабить производительность
радарного датчика и камеры, пожалуйста,
держите поверхность радарного датчика и
камеры в чистоте, чтобы не влиять на
нормальную работу.
При торможении автоматической системы
экстренного торможения, если водитель
нажимает на тормоза, значительно
увеличивает акселератор или срочно
поворачивает руль, тормоза системы
автоматического экстренного торможения
будут подавлены и выключены.
Если камера заблокирована грязью, льдом,
насекомыми и т. д., это может привести к
тому, что вспомогательная тормозная система
раннего предупреждения не будет работать.
Поэтому категорически запрещено
ремонтировать лобовое стекло возле камеры
(положение внутреннего зеркала), если
трещина также повлияет на эффект
распознавания камеры, необходимо заменить
все переднее лобовое стекло.
Водитель всегда несет ответственность за
своевременное и эффективное торможение.
Когда на радиолокационную систему
влияет окружающая среда (например, помехи
электрического поля, подземная автостоянка,
туннель, железный мост, железная дорога,
строительная площадка, высокие ворота с
ограниченной видимостью и т. д.),
Обнаружение будет нарушено, и
производительность вспомогательной
тормозной системы раннего предупреждения
снизится или частота ложных срабатываний
увеличится.
Добавить комментарий