Инструкции по вождению
Чувствительность RDP
Чувствительность RDP относится к частоте
срабатывания сигнала тревоги RDP, при
высокой чувствительности существует
меньше условий для подавления тревоги, а
при низкой чувствительности - больше
условий для подавления тревоги.
Условия подавления высокой
чувствительности:
● Включите указатель поворота, когда
автомобиль отклоняется от направления.
● Горит лампа аварийной сигнализации.
● Вмешательство ESP или ABS.
● Пересечение полос движения в быстрой
последовательности.
● Езжайте по линии.
● Слияние линий полос движения.
● Сильное торможение.
Условия подавления низкой
чувствительности:
● Все высокочувствительные условия
подавления.
● Резкое рулевое управление (чрезмерная
угловая скорость).
● Жмите на педаль акселератора.
Интеллектуальная система круиз-
контроля (IACC)*
Перед использованием IACC, пожалуйста,
внимательно прочтите и ознакомьтесь со всем
содержанием этой главы.
Интеллектуальная система круиз-контроля
(IACC) обеспечивает водителю продольную и
поперечную поддержку автомобиля в полном
диапазоне скоростей.
Поддержка движения в продольном
направлении обеспечивается адаптивной
системой круиз-контроля ACC, которая
позволяет автомобилю двигаться вместе с
впереди идущим транспортным средством в
диапазоне 0~ 150 км/ч и двигаться с
фиксированной скоростью в диапазоне 30~150
км/ч, а расстояние между автомобилем и
автомобиль впереди также может быть
установлен.
Рабочий диапазон скоростей IACC составляет
0 ~ 150 км/ч, и IACC отдает приоритет
вспомогательному управлению рулевым
управлением, определяя четкие линии
движения по обе стороны полосы. В это время
IACC находится в режиме управления линией
движения. Значок IACC счетчика
отображается зеленым цветом, а линия
полосы движения - синим.
Когда скорость ниже 60 км/ч. Если линия
полосы движения не распознана, вы также
можете следовать за распознанным
автомобилем впереди. В это время IACC
находится в режиме последующего
управления, значок прибора IACC
отображается зеленым цветом, а автомобиль
впереди отображается синим.
Интеллектуальная система помощи при
прохождении круиза не может охватить все
сценарии вождения и дорожные условия, даже
если система активирована, водитель должен
вести машину осторожно и соблюдать
правила дорожного движения, водитель
должен постоянно контролировать
транспортное средство и нести полную
ответственность за транспортное средство.
Интеллектуальная система помощи при
круизе - это функция помощи при вождении, и
существует множество ситуаций с
ограниченным выходом, поэтому водитель
всегда должен держать рулевое колесо и не
позволять водителю снимать руки для
вождения.
Добавить комментарий