
67
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никому не позволяйте стоять или сидеть перед пасса-
жирским сиденьем.
Не позволяйте пассажиру пользоваться передним сиде-
ньем, если фронтальная подушка безопасности передне-
го пассажира отключена.
Несоблюдение этих требований может привести к полу-
чению пассажиром тяжелых травм или его гибели.
После того как запорная скоба будет вставлена в замок,
убедитесь в надежной фиксации запорной скобы в замке
и отсутствии перекручивания поясной и плечевой лямок
ремня безопасности.
Не вставляйте монеты, скрепки и другие предметы в за-
мок ремня безопасности, поскольку они помешают на-
дежной фиксации скобы в замке.
Плечевая лямка ремня безопасности всегда должна распо-
лагаться посередине плеча ребенка. Ремень безопасности
не должен касаться шеи или сползать с плеча. В противном
случае ребенок может погибнуть или получить тяжелую
травму при внезапном торможении или дорожно-транс-
портном происшествии.
Высоко расположенная поясная лямка ремня безопасности
и слабо натянутый ремень безопасности могут стать причи-
ной тяжелых травм или гибели из-за эффекта «поднырива-
ния» под ремень при дорожно-транспортном происшествии
или других непредвиденных обстоятельствах. Располагайте
поясную лямку как можно ниже к бедрам ребенка.
Если ремень безопасности не работает надлежащим об-
разом, он не сможет защитить ребенка от тяжелой травмы
или гибели. Незамедлительно обратитесь к дилеру XCITE.
Не устанавливайте детское удерживающее устройство на
сиденье до тех пор, пока соответствующий ремень без-
опасности не будет отремонтирован.
Установка детского удерживающего устройства
с креплениями ISOFIX
1. Найдите нижнее кольцо, используемое для крепления дет-
ского удерживающего устройства.
2. Установите детское удерживающее устройство на сиденье
второго ряда.
3. Вставьте и зафиксируй-
те в нижнем кольце нижний
крючок детского удержива-
ющего устройства.
4. Достаньте верхнюю стро-
пу детского удерживающего
устройства и прикрепите ее
к сиденью, как показано.
Соответствующее крепле-
ние расположено за спин-
кой сиденья второго ряда (см. иллюстрацию).
5*
Добавить комментарий