
180
Если нет, повторяйте описанные выше операции, пока уро-
вень не достигнет нормы.
4. Плотно закройте крышку расширительного бачка системы
охлаждения двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Если уровень охлаждающей жидкости падает слишком
быстро, проверьте радиатор, шланги и жидкостный на-
сос на наличие утечек.
Используйте только жидкость, рекомендованную ком-
панией ООО «Автозавод Санкт-Петербург». В противном
случае никакие претензии по прямому или косвенному
ущербу компанией ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
приниматься не будут.
Не используйте охлаждающую жидкость низкого каче-
ства. При высоких температурах работы двигателя нека-
чественная охлаждающая жидкость не может обеспечить
достаточное охлаждение и защиту от коррозии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При высокой температуре двигателя охлаждающая жид-
кость находится под высоким давлением. Не открывайте
крышку расширительного бачка и пробку горловины ра-
диатора системы охлаждения двигателя, чтобы не полу-
чить ожоги.
Охлаждающая жидкость ядовита. Поэтому при доливе ох-
лаждающей жидкости будьте предельно осторожны и из-
бегайте ее попадания на любую часть автомобиля, тела
или на землю. При попадании охлаждающей жидкости на
открытые участки тела или в глаза следует незамедлитель-
но промыть пораженный участок большим количеством чи-
стой воды и обратиться за медицинской помощью.
7.2.6 Проверка радиатора и конденсора
кондиционера
В ходе эксплуатации автомобиля передняя поверхность кон-
денсора и радиатора может забиться насекомыми, листьями
и другими посторонними предметами. Это может пагубно
отразиться на работе системы кондиционирования воздуха
и системы охлаждения двигателя и вызвать его перегрев.
В таком случае необходимо очистить радиатор и конденсор
кондиционера.
Радиатор: рекомендуется очищать поверхность радиатора
не реже одного раза в год. При выключенном и остывшем
двигателе очистите ребра радиатора сжатым воздухом или
струей воды, удалите из них следы насекомых, листья и дру-
гие посторонние предметы. Давление воздуха и воды не
должно при этом превышать 150 кПа. В противном случае Вы
можете повредить ребра радиатора. Конденсор кондицио-
нера: при выключенном и остывшем двигателе продуйте кон-
денсатор кондиционера сжатым воздухом через радиатор по
направлению от моторного отсека к передней стороне авто-
мобиля.
Добавить комментарий