
103
4.3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) ис-
пользует в качестве источника энергии крутящий момент,
развиваемый не гидронасосом, приводимым в действие
двигателем автомобиля, а электродвигателем.
После отсоединения и последующего подсоединения акку-
муляторной батареи начинает мигать желтый сигнализатор
неисправности электрического усилителя рулевого управле-
ния . Это свидетельствует о том, что идет инициализация
электрического усилителя рулевого управления. Поверните
рулевое колесо влево или вправо, чтобы сбросить показания
датчика угла поворота рулевого колеса. После этого желтый
сигнализатор погаснет.
Сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления (EPS)
В случае неисправности электрического усилителя рулевого
управления загорается сигнализатор и на дисплее при-
борной панели появляется предупреждение.
ВНИМАНИЕ!
Частое маневрирование и поворачивание рулевого коле-
са в течение длительного времени может вызвать выход
из строя механизма электрического усилителя рулевого
управления.
При неподвижном автомобиле с работающим на холо-
стом ходу двигателем запрещается быстро и часто по-
ворачивать рулевое колесо, чтобы исключить перегрев
компонентов усилителя. В случае перегрева компонен-
тов усилителя перестаньте поворачивать рулевое колесо
или остановите автомобиль. Выключите двигатель, уста-
новите выключатель пуска двигателя в положение ACC/
OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В случае отказа электрического усилителя рулевого
управления система рулевого управления сохраняет ра-
ботоспособность, однако управлять автомобилем следу-
ет с осторожностью. При первой же возможности обрати-
тесь к дилеру XCITE для проверки и ремонта автомобиля.
Электрический усилитель рулевого управления имеет два
режима работы: Sport (спортивный) и Comfort (обычный). По
умолчанию на новом автомобиле включен режим Comfort.
Режим Sport требует от водителя более высокого усилия для
поворота рулевого колеса. Таким образом, рулевое колесо
в этом режиме становится более «тяжелым».
Добавить комментарий