
116
При нормальной температуре окружающего воздуха в тече-
ние 15 секунд после пуска двигателя выполняется процедура
прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализа-
тора. Это необходимо для повышения эффективности очист-
ки отработавших газов. Чем ниже температура окружающего
воздуха, тем больше требуется времени для прогрева трех-
компонентного каталитического нейтрализатора. Данная
процедура также позволяет восстановить разряжение в ваку-
умном усилителе тормозной системы после долгой парковки
(например, если автомобиль был оставлен без движения на
ночь). Поэтому после пуска двигателя рекомендуется дать
ему поработать на холостых оборотах не менее 15 секунд,
прежде чем начинать движение.
4.5.4 Тормозная система
Тормозная система авто-
мобиля – двухконтурная с
X-образным разделением
контуров. Это гидравличе-
ская система, состоящая
из двух независимых под-
систем (контуров). В слу-
чае отказа одного из кон-
туров торможение автомобиля обеспечит второй контур. Но
при этом водителю придется нажимать педаль тормоза силь-
нее, чем обычно, и тормозной путь автомобиля увеличится.
Кроме того, загорится сигнализатор неисправности тормоз-
ной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается эксплуатировать автомобиль с только од-
ним рабочим контуром тормозной системы. В этом слу-
чае необходимо как можно скорее доставить автомобиль
к дилеру XCITE для проверки и ремонта.
Сигнализатор неисправности тормозной системы
Сигнализатор неисправности тормозной системы загорает-
ся после установки выключателя пуска двигателя в положе-
ние ON и гаснет через 3 секунды.
В случае неисправности системы сигнализатор не гаснет.
В таком случае необходимо проверить уровень тормозной
жидкости. Если он находится ниже отметки MIN (минималь-
ный уровень), следует долить тормозной жидкости в бачок.
Если причину неисправности обнаружить не удалось, при
первой же возможности обратитесь к дилеру XCITE.
Работа тормозной системы
Если при торможении возникает постоянное дрожание или
вибрация, передающаяся на рулевое колесо, при первой же
возможности обратитесь к дилеру XCITE.
При движении на спуске следует включать пониженную пере-
дачу для максимального использования торможения двига-
телем и исключения постоянного применения рабочей тор-
мозной системы. В противном случае тормозные механизмы
перегреются, увеличится тормозной путь и может последо-
вать отказ тормозной системы.
Периодически слышимый шум работы тормозной системы
не является свидетельством ее неисправности. Но появле-
Добавить комментарий