
139
6. Функция регулировки объема подачи воздуха.
7. Кнопка обогревателя переднего пассажирского сиденья.
8. Кнопка вентиляции переднего пассажирского сиденья.
9. Поле регулировки температуры переднего пассажирского
сиденья.
10. Кнопка обогревателя размораживания заднего стекла.
11. Кнопка переключения режимов приточной вентиляции/
рециркуляции воздуха.
12. Ручка регулировки температуры переднего пассажирско-
го сиденья.
13. Ручка регулировки скорости воздуха в автомобиле.
14. Ручка регулировки скорости воздуха в автомобиле.
15. Ручка регулировки температуры водительского сиденья.
16. Кнопка переключения системы кондиционирования воздуха.
17. Кнопка обогревателя размораживания лобового стекла.
18. Кнопка переключения системы кондиционирования воздуха.
19. Кнопка двойного режима.
20. Поле регулировки температуры водительского сиденья.
Примечание. Нажмите одновременно кнопку AUTO и кнопку размо-
раживания заднего стекла на несколько секунд, чтобы переключить
отображение единиц измерения температуры (между градусами Фа-
ренгейта и градусами Цельсия).
Регулировка температуры
На поле регулировки температуры дисплея можно задать
температуру системы кондиционирования воздуха.
Регулировка объема воздушного потока
Зона регулировки скорости воздуха на дисплее позволяет
выполнить регулировку объема воздушного потока системы
кондиционирования воздуха.
Кнопка одиночного режима
Кнопка переключения одиночного/двойного режима работы
системы кондиционирования воздуха позволяет включить
одиночный или двойной режим работы системы.
Одиночный режим: при включении одиночного режима за-
горается индикатор SYNC, указывая на то, что система кон-
диционирования воздуха находится в одиночном режиме
управления. Раздельная регулировка температуры на сторо-
не водителя и на стороне переднего пассажира невозможна.
Двойной режим: индикатор SYNC гаснет, указывая на то,
что система кондиционирования воздуха находится в двой-
ном режиме управления. В двойном режиме возможна раз-
дельная регулировка температуры на стороне водителя и на
стороне переднего пассажира.
Кнопка переключения режимов приточной
вентиляции/рециркуляции воздуха
Переключение режимов приточной вентиляции/рециркуля-
ции воздуха выполняется с помощью кнопки переключения
режимов приточной вентиляции/рециркуляции воздуха на
дисплее.
• Режим рециркуляции воздуха рекомендуется исполь-
зовать в следующих условиях:
1. Сильная запыленность.
2. Для быстрого охлаждения воздуха в автомобиле.
3. Для предупреждения попадания запахов снаружи автомо-
биля внутрь салона.
4. Для предупреждения попадания посторонних выхлопных
газов в салон автомобиля.
Добавить комментарий