
120
ВНИМАНИЕ!
Большое значение для нормальной работы системы ABS
имеют размер шин, их спецификация и состояние про-
тектора. При замене устанавливайте шины такого же
типоразмера, допустимой нагрузки и конструкции, как
и шины, установленные на заводе. При выходе шины из
строя обратитесь к дилеру XCITE для замены неисправ-
ной шины на новую оригинальную шину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При вождении в дождь следует тщательно контролиро-
вать скорость автомобиля. В случае пробуксовки или
проскальзывания колес система ABS может оказаться
неэффективной.
Хотя система ABS помогает сохранить контроль над авто-
мобилем, очень важно управлять автомобилем осторож-
но и поддерживать умеренную скорость движения и без-
опасную дистанцию до впередиидущего транспортного
средства, поскольку существует предел устойчивости
автомобиля и эффективности работы рулевого управле-
ния даже при работе системы ABS.
Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
Электронный регулятор тормозных сил автоматически ре-
гулирует распределение тормозных сил между передней и
задней осями в зависимости от нагрузки на них.
Это необходимо для повышения эффективности торможе-
ния. Совместная работа электронного регулятора тормоз-
ных сил и системы ABS повышает устойчивость автомобиля
при торможении. Кроме того, при торможении в повороте
система регулирует усилие в тормозных механизмах вну-
тренних и внешних по отношению к центру поворота колес,
что еще больше повышает устойчивость автомобиля при
торможении.
Противобуксовочная система (TCS)
Система TCS представляет собой дополнительную функцию
системы динамической стабилизации (ESP). При резком
трогании с места, а также во время разгона возможна про-
буксовка ведущих колес. На скользкой (например, покры-
той снегом или льдом) дороге это может привести к потере
контроля над автомобилем и стать причиной аварийной си-
туации. Если на основании сигнала от колесных датчиков си-
стема TCS обнаружила, что частота вращения ведущих колес
превышает частоту вращения ведомых колес (что может сви-
детельствовать о пробуксовке), она корректирует угол опе-
режения зажигания, уменьшает угол открытия дроссельной
заслонки, включает более низкую передачу или затормажи-
вает ведущие колеса, чтобы прекратить их пробуксовку.
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система HAC предотвращает скатывание автомобиля назад
при трогании на подъеме. После остановки автомобиля си-
стема HAC с помощью датчика продольного ускорения опре-
деляет, находится ли автомобиль на уклоне. Если автомобиль
из неподвижного положения начинает движение передним
или задним ходом на подъем, система HAC начинает работу
автоматически. При трогании автомобиля с места система
в течение 1–2 секунд поддерживает давление в тормозных
механизмах, пока водитель переносит ногу с педали тормоза
на педаль акселератора. Давление в тормозных механизмах
снижается плавно, по мере увеличения развиваемого двига-
телем тягового усилия. Это позволяет избежать аварийной
ситуации в результате резкого трогания автомобиля с места.
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Система EBA позволяет уменьшить тормозной путь автомо-
биля при экстренном торможении. В экстренной ситуации
Добавить комментарий