
48
ВНИМАНИЕ!
• Обогрев рулевого колеса работает только при соблю-
дении всех нижеперечисленных условий:
– Работает двигатель.
– Напряжение в бортовой сети соответствует норме.
– Нажат выключатель обогрева рулевого колеса.
• При наступлении любого из перечисленных условий
обогрев рулевого колеса выключается:
– Выключение двигателя.
– Работа обогрева рулевого колеса в течение 25 минут.
– Повторное нажатие выключателя обогрева рулевого
колеса.
– Когда температура рулевого колеса достигнет 52 °C,
обогрев рулевого колеса выключится и затем включит-
ся снова, когда температура рулевого колеса опустится
ниже 50 °C.
3.5.3 Регулировка положения рулевого колеса
Для обеспечения удобного
управления автомобилем Вы
можете отрегулировать угол
наклона рулевого колеса.
Остановите автомобиль в
безопасном месте и устано-
вите выключатель пуска дви-
гателя в положение OFF.
1. Переместите рычаг 1 вниз
и разблокируйте положение
рулевой колонки.
2. Взявшись за рулевое колесо 2 двумя руками и переме-
щая рулевую колонку вверх/вниз и вперед/назад, установите
рулевое колесо в удобное для Вас положение.
3. Удерживая правой рукой рулевое колесо неподвижно, ле-
вой рукой поверните рычаг регулировки положения до упора
вверх.
4. Убедитесь, что рулевое колесо надежно зафиксировано.
Если этого не произошло, повторите шаг 3.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается регулировать положение рулевого колеса
при движении автомобиля. В противном случае Вы мо-
жете не справиться с управлением и попасть в аварию,
результатом чего может стать тяжелая травма или гибель
людей.
Из соображений безопасности после регулировки поло-
жения рулевого колеса убедитесь, что рычаг регулиров-
ки был возвращен в исходное положение. Попробуйте
переместить рулевое колесо вверх-вниз и вперед-на-
зад, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано.
В противном случае рулевое колесо может внезапно из-
менить положение на ходу автомобиля, что может при-
вести к дорожно-транспортному происшествию и полу-
чению травм.
1
2
Добавить комментарий