79
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
Передняя зависимая пружинная подвеска на продольных
рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на
малолистовых рессорах.
На автомобиле установлены необслуживаемые
гидравлические амортизаторы. В случае выхода из строя
амортизатора: течь амортизаторной жидкости, потеря усилий
– амортизатор подлежит замене. Разборка амортизаторов
запрещается. При замене амортизатора необходимо на одну ось
устанавливать амортизаторы одного обозначения. Передние и
задние амортизаторы невзаимо заменяемые.
Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизатором или
без него не допускается.
Периодически контролируйте моменты затяжки гаек
крепления шарниров подвески (поперечной тяги, продольных
штанг, рессоры). Уменьшенный момент затяжки может привести
к преждевременному износу шарниров и деталей крепления, к
ухудшению управляемости автомобиля.
На износ шарниров и необходимость их замены могут указывать
стуки и скрипы в шарнирах, повышенные люфты в соединениях,
ухудшение управляемости автомобиля. В процессе эксплуатации
не допускаются деформации поперечной тяги подвески, рулевой
тяги, продольных штанг подвески и кронштейнов направляющего
аппарата подвески.
При снятии-установке элементов подвески, замене шарниров
окончательную затяжку гаек всех шарнирных соединений, а также
гаек стремянок рессор рекомендуется производить на автомобиле,
стоящем на колесах. Это позволит обеспечить нормальные условия
работы шарниров и уменьшить их износ. Моменты затяжки
резьбовых соединений приведены в приложении 2.
При установке пружины передней подвески следует обращать
внимание на то, чтобы пружины точно устанавливались по
посадочным местам, при необходимости допускается повернуть
вокруг оси в ту или иную сторону подушку пружины, на которую
опирается верхний конец пружины.
В случае снятия буферов сжатия подвески при их обратной
установке на автомобиль требуется обеспечить надежность
стопорения их крепления при помощи резьбостопорящего
герметика или пружинных шайб.
Добавить комментарий