50
Пуск холодного двигателя пpи темпеpатуpе от -20 °С и
выше
ВНИМАНИЕ! Моторноемаслодляобеспечениянадежного
пуска двигателя при отрицательных температурах должно
быть соответствующего класса вязкости. Если класс вязкости
моторногомасланеобеспечиваетнадежногозапускаприданной
отрицательнойтемпературе,егонеобходимоподогреть.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «I». При
этом должен включиться электробензонасос, работа которого
прослушивается при неработающем двигателе.
2. Если пуск производится после продолжительной остановки,
рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится
(приблизительно 5 с).
3. При исправной системе управления контрольная лампа
неисправности (на панели приборов, см. рис. 3.4, поз. X) должна
включиться и погаснуть. Если контрольная лампа не гаснет или
мигает во время работы двигателя, то необходимо определить
и устранить неисправность (см. раздел «Система управления
топливоподачей и зажиганием»).
ВНИМАНИЕ! Работа двигателя с горящей или мигающей
контрольной лампой может привести к выходу из строя
нейтрализатора.
4. Нажмите на педаль сцепления до упора.
При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления
дроссельной заслонкой.
5. Включите стартер, повернув ключ в положение «II».
6. После запуска двигателя отпустите ключ (выключите
стартер).
7. Повторную попытку запуска двигателя, при необходимости,
осуществляйте не ранее чем через 1 мин.
8. Пpогpейте двигатель. После пуска двигателя система его
управления автоматически установит повышенные обороты
холостого хода для прогрева двигателя и будет постепенно, по
мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных.
Темпеpатуpа охлаждающей жидкости пpогpетого двигателя
должна быть не ниже 70 °С.
Если двигатель не запускается, пpекpатите пуск, выясните и
устpаните неиспpавность.
Добавить комментарий