30
– переведите рычаг управления из положения «4Н» в
положение «2Н»;
– отпустите педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L:
– включите режим полного привода «4Н» (см. выше);
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4Н», через
положение «N» в положение «4L» При этом рычаг управления
должен самостоятельно, под воздействием пружины, несколько
сдвинуться влево, к водителю;
– начните движение плавно отпуская педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H:
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4L», через
положение «N» в положение «4Н».
– начните движение плавно отпуская педаль сцепления.
ВНИМАНИЕ! При включении понижающей передачи
раздаточнойкоробкивконцеходарычагуправленияраздаточной
коробки должен самостоятельно, под воздействием пружины,
несколько сдвинуться влево (рукоятка смещается в сторону
водителя).
Длявыключенияпонижающейпередачиводителюнеобходимо
предварительно сдвинуть рычаг вправо по ходу автомобиля до
упора, а затем рычаг переместить в нейтральное положение
(впередпоходудвиженияавтомобиля).
С целью исключения разрушения торцов зубьев шестерен
раздаточной коробки, включение и выключение прямой и
понижающей передач производить только при остановках
автомобиля.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
В зависимости от комплектации автомобили оснащаются
антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС предотвращает
блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым
сохранение заданной траектории движения и минимальный
тормозной путь. Однако при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти
некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с
торможением в тех же условиях с заблокированными колесами.
Торможение с участием АБС происходит до скорости около
Добавить комментарий