71
При неисправности, вызванной пропусками зажигания
(лампа сигнализатора неисправности двигателя начинает
мигать), с целью исключения выхода из строя нейтрализатора
отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин (скорость
автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на станцию
технического обслуживания. Сигнализатор загорается
постоянно при превышении допустимой температуры
нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или
двух форсунок двигателя.
Работа двигателя допускается только после устранения
неисправности.
Работадиагностическойлампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и
неработающем двигателе диагностическая лампа должна гореть.
Если диагностическая лампа горит при работающем двигателе,
это означает, что необходимо провести техническое обслуживание
системы и двигателя в возможно короткий срок.
Очисткакодовнеисправностей
Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить
только при помощи сканер-тестера, если неисправности устранены.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
После выполнения сброса кодов ошибок автоматически
сбрасывается накопленные адаптивные данные контроллера
(параметры самообучения контроллера).
ТРАНСМИССИЯ
При движении на малых скоростях, на 1-2 передачах коробки
передач в режиме разгон-торможение возможно наличие прос лу-
ши ваемого стука в трансмисии в виде кратковременных щелчков.
При движении на высших передачах КП и РК на скоростях
выше 60 км/ч в режиме торможения двигателем, а так же при
движении накатом (нейтральном положении в КП) возможен
шум трансмиссии в виде незначительного низкочастотного
гула и возможно появление кратковременного незначительного
дребезжания рычага переключения раздаточной коробки.
При резком ускорении автомобиля возможен легкий стук при
выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
Добавить комментарий