УАЗ Хантер (2020 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2020 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
71
При неисправности, вызванной пропусками зажигания
(лампа сигнализатора неисправности двигателя начинает
мигать), с целью исключения выхода из строя нейтрализатора
отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин (скорость
автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на станцию
технического обслуживания. Сигнализатор загорается
постоянно при превышении допустимой температуры
нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или
двух форсунок двигателя.
Работа двигателя допускается только после устранения
неисправности.
Работадиагностическойлампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и
неработающем двигателе диагностическая лампа должна гореть.
Если диагностическая лампа горит при работающем двигателе,
это означает, что необходимо провести техническое обслуживание
системы и двигателя в возможно короткий срок.
Очисткакодовнеисправностей
Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить
только при помощи сканер-тестера, если неисправности устранены.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
После выполнения сброса кодов ошибок автоматически
сбрасывается накопленные адаптивные данные контроллера
(параметры самообучения контроллера).
ТРАНСМИССИЯ
При движении на малых скоростях, на 1-2 передачах коробки
передач в режиме разгон-торможение возможно наличие прос лу-
ши ваемого стука в трансмисии в виде кратковременных щелчков.
При движении на высших передачах КП и РК на скоростях
выше 60 км/ч в режиме торможения двигателем, а так же при
движении накатом (нейтральном положении в КП) возможен
шум трансмиссии в виде незначительного низкочастотного
гула и возможно появление кратковременного незначительного
дребезжания рычага переключения раздаточной коробки.
При резком ускорении автомобиля возможен легкий стук при
выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
Страницы: Стр: 71
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ