УАЗ Хантер (2020 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2020 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
70
– отверните гайку 6 и снимите фильтрующий элемент;
– установите новый фильтрующий элемент, соберите и
установите воздушный фильтр.
Не допускайте эксплуатации фильтра с поврежденной
уплотнительной прокладкой 2.
Система управления топливоподачей и зажиганием
Для подключения средств автоматизированной внешней
диагностики и программирования системы управления двигателем
в салоне автомобиля под приборной панелью установлен
диагностический разъем (рис. 9.9) закрытый защитной крышкой.
Блок управления установлен в салоне автомобиля со стороны
пассажира, справа на боковой стенке под декоративной панелью.
Диагностика
Работоспособность системы управления двигателем и
системы впрыска зависит от исправности механических и
гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих
неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности
электронной части системы управления, это:
– низкая компрессия;
– отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной
сборкой узлов двигателя;
– подсос воздуха во впускной и выпускной трубопровод;
– плохое качество топлива;
– несоблюдение сроков проведения технического
обслуживания.
Блок управления способен осуществлять в определенном
объеме диагностику элементов системы управления двигателем.
При обнаружении неисправности блок управления включает
диагностическую лампу неисправностей на панели приборов
автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную
неисправность.
Включение лампы неисправности двигателя не означает, что
двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок
управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю
работать в условиях, близких к нормальным.
Рис. 9.9. Диагностический разъем (XS1):
4 -«масса»; 7 -К-линия внешней диаг-ностики; 16
-«+12В»
Страницы: Стр: 70
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ