
70
– отверните гайку 6 и снимите фильтрующий элемент;
– установите новый фильтрующий элемент, соберите и
установите воздушный фильтр.
Не допускайте эксплуатации фильтра с поврежденной
уплотнительной прокладкой 2.
Система управления топливоподачей и зажиганием
Для подключения средств автоматизированной внешней
диагностики и программирования системы управления двигателем
в салоне автомобиля под приборной панелью установлен
диагностический разъем (рис. 9.9) закрытый защитной крышкой.
Блок управления установлен в салоне автомобиля со стороны
пассажира, справа на боковой стенке под декоративной панелью.
Диагностика
Работоспособность системы управления двигателем и
системы впрыска зависит от исправности механических и
гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих
неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности
электронной части системы управления, это:
– низкая компрессия;
– отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной
сборкой узлов двигателя;
– подсос воздуха во впускной и выпускной трубопровод;
– плохое качество топлива;
– несоблюдение сроков проведения технического
обслуживания.
Блок управления способен осуществлять в определенном
объеме диагностику элементов системы управления двигателем.
При обнаружении неисправности блок управления включает
диагностическую лампу неисправностей на панели приборов
автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную
неисправность.
Включение лампы неисправности двигателя не означает, что
двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок
управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю
работать в условиях, близких к нормальным.
Рис. 9.9. Диагностический разъем (XS1):
4 -«масса»; 7 -К-линия внешней диаг-ностики; 16
-«+12В»
Добавить комментарий