
26
При отпирании рулевого управления вставьте ключ в
выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо,
поверните ключ по часовой стрелке в положение «0».
В целях исключения случаев ошибочного включения стартера
при работающем двигателе (положение «II» ключа) в конструкции
механизма замка применена блокировка, дающая возможность
повторного пуска двигателя только после возврата ключа в
положение «0».
ВНИМАНИЕ! Запрещается выключать зажигание и
вынимать ключ из выключателя зажигания при движении
автомобиля. Остановка двигателя приведет к потере
эффективноститормозов,апривынутомключезажигания вал
рулевого управления блокируется противоугонным устройством
иавтомобильстановитсянеуправляемым.
ЩИТОК ПРИБОРОВ
В щиток приборов (рис. 3.3) входит:
I – указатель уровня топлива в баке с контрольной лампой
резерва топлива. Каждый бак имеет свой датчик указателя;
II – указатель температуры охлаждающей жидкости;
III – указатель давления масла в системе смазки двигателя;
IV – вольтметр, показывающий напряжение в бортовой сети
автомобиля.
Рис. 3.3. Щиток приборов (наименование позиций см. в тексте)
БЛОК КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП
На рис. 3.4 изображен блок контрольных ламп.Контрольные
лампы зеленого и синего цвета информируют водителя о
нормальном функционировании включаемой системы. Лампы
оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости
принятия мер для обеспечения дальнейшей нормальной работы
автомобиля. Лампы красного цвета предупреждают водителя о
необходимости немедленного принятия мер, предотвращающих
аварийную работу агрегатов, обеспечивающих безопасность
автомобиля;
Добавить комментарий