
62
БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА+
Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку
2 (рис.3.21) или 2 (рис. 3.22) до включения сигнализатора
блокировки дифференциала заднего моста в комбинации
приборов. На автомобилях УАЗ-236022 (с раздаточной коробкой)
предварительно переведите РК в режим 4х4. После включения
блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в
результате чего загорается сигнализатор неисправности
АБС (рис. 3.5), на ЖК-дисплее комбинации приборов выводятся
текстовые сообщения «Антиблокировочная система отключена».
Ручное выключение блокировки возможно в любой момент
повторным нажатием и удерживанием кнопки 2 (рис. 3.21) или
2 (рис. 3.22) до выключения сигнализатора блокировки
дифференциала заднего моста. Кроме этого, выключение
происходит автоматически при выключении зажигания, или при
превышении скорости 30 км/ч. После выключения блокировки
сигнализаторы и в комбинации приборов (рис. 3.5) гаснут.
Диагностика системы управления блокировкой производится
блоком управления двигателем автомобиля после включения
блокировки. При наличии неисправностей включается
сигнализатор неисправности двигателя в комбинации
приборов (рис. 3.5). Считывание кодов неисправностей
производится с использованием диагностического сканер-тестера
для диагностирования автомобилей УАЗ.
ТУНЕЛЬ ПОЛА С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ
Облицовка тунеля пола для автомобилей УАЗ-236022,
УАЗ-236323, УАЗ-236324 (рис. 3.21)
1 – подстаканники переднего ряда сидений.
2+ – выключатель блокировки заднего межколесного
дифференциала (см. раздел «Блокировка заднего межколесного
дифференциала»).
3 – вещевой ящик с крышкой. В крышке расположен
дополнительный отсек для мелких вещей.
4+ – Блок управления подогревом передних сидений
состоящий из двух переключателей и сигнализаторов вкюченного
состояния подогрева соответствующего сиденья.
Добавить комментарий