
133
автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную
неисправность.
Включение лампы неисправности двигателя не означает,
что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как
блок управления имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
Тем не менее, при неисправности, вызванной пропусками
зажигания (сигнализатор неисправности двигателя
начинает мигать), с целью исключения выхода из строя
нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить
частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/
мин (скорость автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на
станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор загорается постоянно при
превышении допустимой температуры нейтрализатора. При
этомвозможноотключениеоднойилидвухизфорсунокдвигателя.
Эксплуатация автомобиля допускается только после
устранения неисправности.
Работадиагностическойлампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем
двигателе лампа загорается и гаснет после пуска двигателя. Если
диагностическая лампа горит при работающем двигателе, это
означает, что необходимо провести техническое обслуживание
системы и двигателя в возможно короткий срок.
При наличии пропусков зажигания диагностическая лампа
начинает мигать при работающем двигателе, и загорается постоянно
при превышении допустимой температуры нейтрализатора.
Очисткакодовнеисправностей.
Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить
только при помощи сканер-тестера.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
Добавить комментарий