
131
–присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном
пространстве, в местах прохождения топливо – и паропроводных
шлангов и трубок – при его наличии проверить герметичность
соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и
повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера),
состояние бака (отсутствие трещин и повреждений);
–работоспособность элементов системы улавливания
топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных
элементов приводит к нарушениям в работе системы
топливоподачи. Вышедшие из строя элементы заменить.
Привод педали акселератора. На автомобилях установлен
электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора
выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 45,8 - 48,7 мм,
обеспечивается конструкцией и не регулируется.
Воздушный фильтp. Замену фильтрующего элемента в
воздушном фильтре производите в следующем порядке:
–ослабьте хомуты и снимите с воздушного фильтра шланги
угловой и резонаторный;
–отверните гайку хомута 4 (рис. 9.10), снимите хомут и
воздушный фильтр;
–отверните гайку 7 и выньте из корпуса фильтра крышку 1 с
фильтрующим элементом 5;
–отверните гайку 6 и снимите фильтрующий элемент;
–установите новый фильтрующий элемент, соберите и
установите воздушный фильтр.
Система управления топливоподачей и зажиганием
Для подключения средств автоматизированной внешней
диагностики и программирования системы управления
двигателем под крышкой монтажного блока на панели монтажного
блока установлен диагностический разъем (рис. 9.11).
Блок управления установлен под капотом автомобиля, справа
на боковой стенке.
Диагностика
Работоспособность системы управления двигателем и
системы впрыска зависит от исправности механических и
гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих
неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности
электронной части системы управления, это:
–низкая компрессия;
–отклонение фаз газораспределения, вызванное непра-
вильной сборкой узлов двигателя;
Добавить комментарий