
45
VI – на себя, включен омыватель и стеклоочиститель ветрового
стекла. Положение переключателя нефиксированное.
VII – не используется.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ И
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ
На рис. 3.13 изображена рулевая колонка с рулевым колесом,
выключателем зажигания и рычагом регулировки рулевой колонки
по углу наклона и длине (вылету).
1 – выключатель звукового сигнала. Выключатель звукового
сигнала встроен в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее
без значительных усилий, т.к. выключатель звукового сигнала
объединен с модулем подушки безопасности водителя.
2 – выключатель зажигания имеет три положения:
0 – стоянка (положение фиксированное);
I – включено зажигание (положение фиксированное);
II – включен стартер (нефиксированное положение).
ВНИМАНИЕ! Запрещается выключать зажигание и
вынимать ключ из выключателя зажигания при движении
автомобиля. Остановка двигателя приведет к снижению
эффективности тормозов, а при вынутомключезажиганиявал
рулевого управления блокируется противоугонным устройством
иавтомобильстановитсянеуправляемым.
3 – ключ зажигания и дверей.
К автомобилю прилагаются два ключа, каждый из которых
служит как для отпирания замков дверей, так и для включения
зажигания.
В головку ключей автомобиля, оборудованного электронной
противоугонной системой, встроен транспондер – электронный
чип, сохраняющий уникальный идентификационный код.
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя без предварительного
считывания кода с транспондера и обеспечивает тем самым
дополнительную защиту от несанкционированного использования.
Ключ вынимается из замка только в положении «0», при этом
Рис.3.12. Правый рычаг подрулевого
переключателя:
1 -поворотный регулятор длительности
пауз; 2 -поворотный переключатель заднего
смывателя (не используется)
Добавить комментарий