УАЗ Профи (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Профи (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

139
Рис. 9.18. Передний мост:
1 -пробка сливного отверстия; 2 -пробка заливного отверстия; 3 -шарнир привода
переднего колеса; 4 -шкворень нижний; 5 -шкворень верхний; 6 -предохранительный
клапан
Масло сливайте через отверстие 1 (рис. 9.18), расположенное
в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку 2
контрольного отверстия.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной
передачи более 0,05 мм не допускается, т. к. при его наличии
происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно
заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора в
подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за
фланец крепления карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи
также не допускается. Проверку его производите покачиванием
ведомой шестерни при снятой крышке картера.
В случае обнаружения зазоров мост подлежит регулировке.
Регулировка моста трудоемкая операция, требующая
определенного навыка и применения специального инструмента,
поэтому рекомендуем производить регулировку только на
авторизованных СТО.
Обращайте внимание на состояние защитных чехлов шарниров
привода переднего колеса и шкворневых узлов. Эксплуатация
моста с поврежденными чехлами приводит к быстрому выходу
узлов из строя.
Шкворневые узлы 4, 5 (рис. 9.18) обслуживания не
требуют, при чрезмерном износе подлежат замене в сборе. Для
замены шкворневых узлов требуется специальная оснастка и
инструмент, поэтому рекомендуем производить замену только на
авторизованных СТО.
При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание
на исправность регулировочных болтов 1 (рис. 9.19) поворота
колес. Величина угла А поворота правого колеса вправо, а левого
влево должна быть в пределах 37-38°. Увеличенный угол
Страницы: Стр: 139
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ