
139
Рис. 9.18. Передний мост:
1 -пробка сливного отверстия; 2 -пробка заливного отверстия; 3 -шарнир привода
переднего колеса; 4 -шкворень нижний; 5 -шкворень верхний; 6 -предохранительный
клапан
Масло сливайте через отверстие 1 (рис. 9.18), расположенное
в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку 2
контрольного отверстия.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной
передачи более 0,05 мм не допускается, т. к. при его наличии
происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно
заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора в
подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за
фланец крепления карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи
также не допускается. Проверку его производите покачиванием
ведомой шестерни при снятой крышке картера.
В случае обнаружения зазоров мост подлежит регулировке.
Регулировка моста – трудоемкая операция, требующая
определенного навыка и применения специального инструмента,
поэтому рекомендуем производить регулировку только на
авторизованных СТО.
Обращайте внимание на состояние защитных чехлов шарниров
привода переднего колеса и шкворневых узлов. Эксплуатация
моста с поврежденными чехлами приводит к быстрому выходу
узлов из строя.
Шкворневые узлы 4, 5 (рис. 9.18) обслуживания не
требуют, при чрезмерном износе подлежат замене в сборе. Для
замены шкворневых узлов требуется специальная оснастка и
инструмент, поэтому рекомендуем производить замену только на
авторизованных СТО.
При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание
на исправность регулировочных болтов 1 (рис. 9.19) поворота
колес. Величина угла А поворота правого колеса вправо, а левого
– влево должна быть в пределах 37-38°. Увеличенный угол
Добавить комментарий