
138
ВНИМАНИЕ! В коробке передач «Dymos» и раздаточной
коробке ООО «УАЗ» применяются разные масла (см.
приложение3),смешиваниеихнедопускается.
ВНИМАНИЕ! Вкоробкепередач«BAIC»ираздаточнойкоробке
УАЗ применяется одинаковое масло (см. приложение 3). Проверку
уровней масла и его замену в коробке передач и в раздаточной
коробкепроводитеодновременно.
При заправке коробки передач уровень масла должен
находитьсявдиапазоне0…10 мм от нижней кромкизаливного
отверстия.
При заправке раздаточной коробки уровень масла должен
находитьсяунижнегокраязаливногоотверстия.
Во время эксплуатации уровни масла в коробке передач
и раздаточной коробке могут изменяться. Снижение уровня
маславкоробкепередачдо30ммотносительнонижнейкромки
заливного отверстия с одновременным повышением уровня
маславраздаточнойкоробкедопустимоинесвидетельствуето
наличиинеисправностиилинедостаткемасла в агрегатах.При
этомдоводитьуровнисмазкивкоробкепередачивраздаточной
коробкедонижнихкромокзаливныхотверстийнетребуется.
Карданные валы
Карданные валы необслуживаемые. В процессе эксплуатации
следует переодически проверять состояние защитного
гофрированного чехла 4 (рис. 9.17) на шлицевом соединении
вала. При повреждении чехла необходимо обратиться в сервисный
центр для замены.
Рис. 9.17. Карданная передача:
1 -фланец; 2 -опора промежуточного вала; 3 -вал карданный прмежуточный; 4
-защитный гофрированный чехол; 5 -задний карданный вал
Ведущие мосты
Следите, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки
заливного отверстия 2 (рис. 9.18). В процессе эксплуатации
автомобиля допускается понижение уровня смазки в картерах
мостов до 10 мм относительно нижней кромки контрольных
отверстий в следствии его перетекания в кожухи полуосей.
Добавить комментарий