
95
Контроллер АКП имеет аварийный режим работы, при котором
ограничивается момент двигателя и имеется запрет переключения
на высшие передачи, например при наличии перегрева масла
АКП или при критических неисправностях, для обеспечения
возможности движения до станции техобслуживания.
УПРАВЛЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
Рычаг переключения в механической раздаточной
коробке ООО «УАЗ»
Раздаточная коробка управляется согласно схеме переключений,
нанесенной на рукоятке рычага управления (рис. 3.31).
Рычаг имеет четыре фиксированных положения:
2H – привод только на заднюю ось;
4H – полный привод, включен передний мост (основное
положение левое);
N – нейтральное положение;
4L – полный привод с понижающей передачей.
В исходном положении 2Н рычага управления раздаточной
коробкой привод осуществляется только на заднюю ось, индикация
режима коробки в комбинации приборов отсутствует.
Изменение режима движения 2Н=>4Н:
– отпустите педаль акселератора;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «2Н» в
положение «4Н». В комбинации приборов включится сигнализатор
;
– отпустите педаль сцепления.
Изменение режима движения 4Н=>2Н:
– отпустите педаль акселератора;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4Н» в
положение «2Н». В комбинации приборов сигнализатор
выключится;
– отпустите педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L:
– включите режим полного привода «4Н» (см. выше);
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4Н», через
положение «N» в положение «4L». При этом рычаг управления
должен самостоятельно, под воздействием пружины, несколько
сдвинуться влево, к водителю;
Добавить комментарий