
187
подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за
фланец крепления карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи
также не допускается. Проверку его производите покачиванием
ведомой шестерни при снятой крышке картера.
В случае обнаружения зазоров мост подлежит регулировке.
Регулировка моста – трудоемкая операция, требующая
определенного навыка и применения специального инструмента,
поэтому рекомендуем производить регулировку только на
авторизованных СТО.
Обращайте внимание на состояние защитных чехлов
шарниров привода 3 (рис. 9.18) переднего колеса и шкворневых
узлов 4 и 5 (для мостов с поворотными кулаками открытого
типа). Эксплуатация моста с поврежденными чехлами приводит к
быстрому выходу узлов из строя.
Шкворневые узлы 4 и 5 (рис. 9.18) обслуживания не
требуют, при чрезмерном износе подлежат замене в сборе. Для
замены шкворневых узлов требуется специальная оснастка и
инструмент, поэтому рекомендуем производить замену только на
авторизованных СТО.
При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на
исправность регулировочных болтов 1 (рис. 9.19, 9.20) и упоров
– ограничителей поворота колес. Величина угла А или Б поворота
правого колеса вправо, а левого – влево должна быть в пределах:
А= 37-38°; Б=31-32°. Увеличенный угол поворота колес приводит
к повреждению шарнира поворотного кулака и возникновению
контактов деталей подвески и рулевого управления.
В процессе эксплуатации добавление смазки в сферические
шкворни и шаровые опоры не требуется.
Рис. 9.19. Регулировка угла поворота
колес с кулаками открытого типа:
1 -болт ограничения поворота; 2
-контргайка
Добавить комментарий