
55
который может быть считан при помощи диагностического
тестера);
– если после включения зажигания иммобилайзер
идентифицировал «чужой» КК (иммобилайзер запомнит код
неисправности, который может быть считан при помощи
диагностического тестера);
– если после включения зажигания иммобилайзер не получил
запрос от КСУД (иммобилайзер запомнит код неисправности,
который может быть считан при помощи диагностического
тестера);
– если после включения зажигания иммобилайзер не смог
дешифровать запрос от КСУД ;
– после сбоя питания.
Режим «отключено» – состояние, когда система иммобилизации
не препятствует запуску двигателя. При этом сигнализатор
включения иммобилайзера выключен. В этот режим (снятие с
охраны) система переходит после включения зажигания при
условии успешного распознавания кода ключа.
Внимание! Принимайте все меры предотвращающие утрату
ключей. В случае утери ключей обращайтесь к официальному
дилеру УАЗ для заказа нового комплекта ключей и их активации.
Не рекомендуется производить пуск двигателя
зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным
в общей связке с остальными зарегистрированными и
незарегистрированными ключами.
После включения зажигания сигнализатор включения
иммобилайзера загорается на 1,5 с в тестовом режиме. Затем,
до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние
противоугонной системы:
– система в состоянии «включено» – сигнализатор
постоянно включен;
– система в состоянии «отключено» – сигнализатор
выключен.
Электронная противоугонная система автомобиля с
блоком управления двигателем «D+»
В комплект противоугонной системы входят 2 ключа
зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключи
равнозначны по своим функциональным возможностям. Система
позволяет зарегистрировать до пяти ключей зажигания.
При постоянно включенном сигнализаторе пуск двигателя
Добавить комментарий