УАЗ Патриот (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Патриот (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

194
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
ВНИМАНИЕ! При неработающем гидроусилителе
возрастаетусилие,необходимоедляповоротарулевогоколеса.
Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ
из выключателя зажигания при движении автомобиля. При
вынутомключезажиганиявалрулевогоуправленияблокируется
противоугонным устройством и автомобиль становится
неуправляемым.
Если рулевое управление не функционирует, дальнейшее
движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке
запрещены. В этом случае буксируйте автомобиль способом
частичнойпогрузкииливоспользуйтесьуслугамиэвакуатора.
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать
температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим
гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию
механизма рулевого управления.
Суммарный люфт рулевого управления проверяют при работе
двигателя на режиме холостого хода и установленных в положение
движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое колесо
в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.
Суммарный люфт не должен превышать 20°.
При наличии свободного хода более допустимого, необходимо
определить, за счет какого узла получается увеличенный люфт, для
чего проверить: надежность затяжки болтов крепления рулевого
механизма, болтов крепления нижнего карданного вала рулевого
управления (см. приложение 2), состояние рулевых тяг, зазоры
в шарнирах нижнего карданного вала и в шарнире карданного
вала рулевой колонки, зазоры в шлицевом соединении нижнего
карданного вала, а также наличие зазоров в рулевом механизме.
Шарниры рулевых тяг не требуют в процессе эксплуатации
Страницы: Стр: 194
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ