
1-7
1
В отличие от дизельных двигателей с непрямым
впрыском (IDI), где используются механические си-
стемы впрыска топлива, на дизельных двигателях
с непосредственным впрыском (DI) для управления
продолжительностью и моментом начала впрыска
топлива используются электронные системы. Эта
усовершенствованная система позволяет повы-
сить мощность двигателя и уменьшить содержание
вредных выбросов (CO, HC, NOx и др.). Поскольку
в топливной системе дизельных двигателей с непо-
средственным впрыском поддерживается высокое
давление, разборка, модифицирование или ремонт
двигателя не в условиях авторизованного сервисного
центра Ssangyong могут привести к попаданию в си-
стему грязи и вызвать повреждение системы. В этом
случае гарантийные обязательства на неисправно-
сти топливной системы не распространяются.
-
В состав топливной системы автомобиля с дизель-
ным двигателем, оснащенным системой непосред-
ственного впрыска, входят детали, изготовленные
с прецизионной точностью. Использование топлива
низкого качества из-за содержащихся в нем воды
и примесей может привести к серьезным поврежде-
ниям двигателя.
Ни в коем случае не используйте топливо низкого
качества.
Используйте дизельное топливо с цетановым числом
50 или выше.
Использование топлива с низким октановым числом
может стать причиной раннего зажигания (детонации).
В случае использования несоответствующего топлива
гарантийные обязательства Ssangyong не действуют.
Для правильного выбора топлива (неэтилированного) по ок-
тановому числу и другим параметрам проконсультируйтесь
с представителями дилера Ssangyong.
Добавить комментарий