
12-2
yСоблюдайте осторожность и не прикасайтесь к горячим деталям
(двигателю, радиатору, выпускному коллектору, каталитиче-
скому нейтрализатору или глушителю) сразу после остановки
двигателя. Можно получить сильный ожог. Начинать осмотр или
техобслуживание следует после того, как двигатель остынет.
yПри работе с аккумуляторной батареей и узлами топливной
системы обязательно глушите двигатель и не курите во время
выполнения работ. Кроме того, не допускайте использования
в непосредственной близости от автомобиля источников от-
крытого огня или искр.
yНе следует отсоединять/подсоединять провода к аккумуляторной
батарее, если ключ замка зажигания находится в положении ON.
yНи в коем случае не следует менять полярность аккумуляторной
батареи (то есть при подключении менять местами «положитель-
ный» и «отрицательный» провода ).
yПо проводам аккумуляторной батареи проходит ток большой
силы. Не допускайте короткого замыкания.
yПри выполнении каких-либо работ в закрытом помещении, на-
пример в гараже, убедитесь в том, что ключ замка зажигания
установлен в положение OFF.
yХраните использованное масло и охлаждающую жидкость
в недоступном для детей месте. (По вопросам их утилизации
свяжитесь с соответствующими службами.)
yПеред началом проверки автомобиля в первую очередь необхо-
димо заглушить двигатель. Затем установите рычаг селектора
в положение «P» (автоматическая коробка передач), рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение (механическая ко-
робка передач) и установите автомобиль на стояночный тормоз.
yВентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться
даже при неработающем двигателе. Перед проверкой вентилято-
ра, радиатора или расположенных рядом деталей отсоедините
провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.
yСледует ежедневно проверять уровень моторного масла и других
рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость. Движение
автомобиля при низком уровне жидкостей может привести к неисправ-
ностям, на которые гарантийные обязательства не распространяются.
yИспользуйте только оригинальные масла и жидкости Ssangyong.
yПри выполнении осмотра и при доливе масла и охлаждающей жид-
кости следите за тем, чтобы они не попали на кожу или окрашенные
поверхности. Рабочие жидкости могут повредить лакокрасочное
покрытие кузова. При попадании на кожу немедленно смойте масло
или жидкость обильным количеством воды и обратитесь к врачу.
yНе заливайте слишком много масла или охлаждающей жидкости,
поскольку это может привести к повреж дению двигателя и транс-
миссии. Уровень масла или охлаждающей жидкости не должен
превышать установленное значение.
yПопадание в масло и охлаждающую жидкость пыли и влаги
ухудшает эксплуатационные характеристики рабочих жидкостей.
При доливе соблюдайте аккуратность и не допускайте попадания
частиц грязи в масло или охлаждающую жидкость.
yНезависимо от условий эксплуатации утечка масла или жидкости
может произойти в любой момент. Поэтому рекомендуется как мож-
но чаще проверять уровень моторного масла и других жидкостей.
yНеправильная утилизация моторного масла и (или) других жид-
костей приводит к загрязнению окружающей среды. Утилизацию
жидкостей следует проводить в соответствии с требованиями
местного законодательства.
При самостоятельном выполнении осмотра или технического обслуживания автомобиля соблюдайте осторожность
и следите за тем, чтобы ваши действия не привели к повреждению автомобиля или травмам.
Добавить комментарий