
1-23
1
yДля предотвращения угона автомобиля при потере
хотя бы одного ключа, необходимо заменить весь
комплект ключей.
yНе подвергайте пульт дистанционного управления
ударам или воздействию воды.
yДля замены разряженных элементов питания исполь-
зуйте новые с аналогичными характеристиками. Сле-
дите за соблюдением полярности.
Когда в системах управления компонентами автомобиля
возникает неисправность, соответствующая система
переходит в безопасный режим, при котором обеспечи-
ваются минимально необходимые условия для продол-
жения движения. При активации данного режима может
уменьшиться тяговое усилие или произойти полная
остановка двигателя. В этом случае необходимо прове-
рить систему у дилера Ssangyong или в авторизованном
центре Ssangyong.
Подача недостаточного количества масла к подшипни-
кам вала турбонагнетателя может привести к заклини-
ванию подшипников. Поэтому следует соблюдать следу-
ющие правила:
yИспользуйте только указанное в спецификациях мо-
торное масло и соблюдайте интервалы между его
проверками и заменами.
yНачинайте увеличивать обороты двигателя только
после того, как в системе установилось нормальное
давление моторного масла. Увеличение частоты вра-
щения турбонагнетателя до того, как смазка в доста-
точном количестве начнет поступать к подшипникам
его вала, приведет к увеличению сил трения.
yПосле запуска двигателя дайте ему поработать в те-
чение приблизительно двух минут в режиме холо-
стого хода (не начинайте движение и не нажимайте
педаль акселератора).
yНе останавливайте двигатель сразу же после пре-
кращения движения с высокой нагрузкой (например,
после движения на высокой скорости или после пре-
одоления затяжного подъема). Оставьте двигатель
поработать в течение примерно одной минуты на хо-
лостом ходу и дайте ему остыть.
yПосле замены моторного масла и масляного фильтра
запустите двигатель и дайте ему поработать пример-
но одну минуту в режиме холостого хода (не начинай-
те движение и не нажимайте педаль акселератора).
Турбонагнетатель состоит из двух основных рабочих
элементов: рабочего колеса турбины и рабочего ко-
леса компрессора, установленных на общем валу.
Турбина вращается с частотой 50 000–160 000 оборо-
тов в минуту, и для осуществления привода рабочего
колеса компрессора используется энергия отработав-
ших газов. При вращении рабочее колесо компрес-
сора нагнетает поступающий из атмосферы воздух
и подает в цилиндры двигателя сжатый воздух.
Добавить комментарий