
12-33
12
yИз выхлопной трубы автомобиля с каталитическим нейтра-
лизатором с сажевым фильтром может выходить белый
дым при использовании топлива с повышенным содержани-
ем серы (более 100 мг/м3). Это вызвано скапливанием серы
в каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром.
Однако это не является признаком неисправности вашего
автомобиля.
yУстранение проблемы
При первой же возможности замените топливо высококаче-
ственным. Однако даже после замены топлива из системы
выпуска может выходить белый дым из-за остатков серы
в каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром.
В целях безопасности обратитесь в авторизованный сер-
висный центр Ssangyong.
yНакопление значительного количества сажи в фильтре CDPF
может привести к снижению мощности двигателя.
yЧрезмерное количество скопившейся сажи может вывести
нейтрализатор CDPF из строя. Поэтому следите за тем,
чтобы хотя бы один раз через каждые 500 км автомобиль
двигался со скоростью 80 км/ч или более в течение не ме-
нее 20 минут.
yЕсли контрольная лампа «Проверь двигатель» включается
и горит постоянно, это свидетельствует о неисправности
системы управления двигателя или электронных устройств.
В этом случае необходимо проверить автомобиль у ди-
лера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
yЧрезмерное количество скопившейся сажи может вывести
нейтрализатор CDPF из строя. Поэтому, если контрольная
лампа «Проверь двигатель» начинает мигать, при первой
же возможности увеличьте скорость до 80 км/ч и выше
и не снижайте ее в течение 20 минут.
yВ процессе регенерации сажи со стороны узла нейтрали-
затора выделяется большое количество тепла. Поэтому
не останавливайте автомобиль сразу после процесса
регенерации рядом или над легковоспламеняющимися
материалами, чтобы исключить возгорание. Старайтесь
также не прикасаться к выхлопной трубе и узлу CDPF, чтобы
не получить ожога.
Добавить комментарий