
12-2
Регенерацией называется процесс сжигания сажи, на-
копленной в сажевом фильтре. Во время данного про-
цесса температура отработавших газов поднимается
примерно до 600 °C за счет впрыска дополнительного
количества топлива, что позволяет эффективно сжигать
накопившиеся твердые частицы.
При эксплуатации автомобиля в определенных условиях
процесс регенерации может не выполняться автомати-
чески. В этом случае начинает мигать контрольная лам-
па «Проверь двигатель». Данный сигнал предупреждает
водителя о том, что необходимо выполнить определен-
ные действия для регенерации фильтра.
Если мигает контрольная лампа «Проверь двигатель»,
необходимо увеличить скорость и в течение 20 минут
двигаться со скоростью более 80 км/ч — этого времени
достаточно для регенерации узла
CDPF. Когда количество сажи умень-
шится до необходимого уровня, кон-
трольная лампа «Проверь двигатель»
погаснет.
Система выпуска отработавших газов дизельного дви-
гателя содержит каталитический нейтрализатор (DOC)
окислительного типа и сажевый фильтр (DPF) для со-
кращения объема вредных выбросов.
В нейтрализаторе типа DOC CH и CO2 преобразуются в воду
(H2O) и удаляется 80 % растворимых органических соедине-
ний, содержащихся в отработавших газах, за счет чего сокра-
щается количество взвешенных частиц на 25 % и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя абсорбирует не-
сгоревшие взвешенные частицы (сажу) и удаляет их пу-
тем сжигания. Это устройство позволяет удалить из со-
става отработавших газов более 95 % сажи.
CDPF — обобщающее название узла окислительного ка-
талитического нейтрализатора (DOC) и сажевого филь-
тра, которые являются устройствами системы очистки
и снижения токсичности отработавших газов.
Добавить комментарий