
6-3
6
yИз соображений безопасности обязательно нажимайте педаль
тормоза перед перемещением рычага селектора при неработаю-
щем двигателе.
yНи в коем случае не нажимайте педаль акселератора во время
перемещения рычага селектора.
yЕсли необходимо остановиться на уклоне, нажмите педаль тормоза
до упора.
yЕсли при запуске двигателя нажата педаль акселератора, авто-
мобиль может резко тронуться, что может стать причиной аварии.
yЕсли отпустить рычаг стояночного тормоза во время работы дви-
гателя на высоких оборотах, автомобиль может начать движение
рывком. Поэтому подождите до тех пор, пока двигатель не наберет
устойчивые обороты.
yВо избежание механических повреждений или аварий ни в коем
случае не переводите рычаг селектора в положение или
во время движения.
1. Запуск двигателя необходимо производить, когда рычаг
селектора находится в положении и нажата педаль
тормоза. В целях безопасности не запускайте двига-
тель, когда рычаг селектора находится в положении
, хотя запуск при этом положении рычага возможен.
2. Убедитесь в том, что обороты двигателя находятся
в рабочем диапазоне (до 1000 об/мин). Удерживая пе-
даль тормоза нажатой, переведите рычаг селектора
в положение или .
3. Прежде чем начать движение, выждите несколько се-
кунд, не отпуская педаль тормоза.
4. Для начала движения отпустите педаль тормоза и плав-
но нажмите педаль акселератора.
yПри движении на высоких скоростях любое резкое переключение на
более низкую передачу может привести к серьезному повреждению
автомобиля. Кроме того, автомобиль может потерять устойчивость,
что станет причиной возникновения аварийной ситуации.
yПри высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя во время
трогания с места автомобиль может начать движение рывком. Не на-
чинайте движение, пока двигатель не наберет устойчивые обороты.
yНе допускайте резкого трогания с места и не нажимайте педаль аксе-
лератора сразу после перевода рычага в положение . В противном
случае это может привести к выходу коробки передач из строя. При
трогании с места после остановки выждите несколько секунд после
включения индикатора , не отпуская педаль тормоза.
yПри движении на спуске никогда не переводите рычаг селектора
в положение . Иначе при переводе рычага из положения
в положение жесткое включение передач может привести к по-
вреждению двигателя и коробки передач.
yНесмотря на то, что двигатель можно запустить при нахождении
рычага селектора как в положении , так и , из соображений
безопасности запускайте двигатель, только когда рычаг находится
в положении .
yНи в коем случае не пытайтесь установить рычаг селектора в по-
ложение во время движения автомобиля.
yБлок управления двигателя — это электронный блок управления,
который управляет подачей топлива, опережением зажигания
и другими параметрами, необходимыми для нормальной работы
двигателя внутреннего сгорания. Поэтому при работе двигателя
в режиме холостого хода кратковременно может ощущаться не-
большая вибрация и слышаться необычный шум. Это нормальное
явление, не являющееся признаком неисправности.
yМоменты переключения передач могут различаться в зависимости
от условий, например, от типа дороги, положения рычага селектора,
скорости движения и положения педали акселератора. Благодаря
этому обеспечивается плавное переключение передач, низкий расход
топлива и оптимальные динамические характеристики автомобиля.
yПри переводе рычага селектора из положения при остановке на
крутом ук лоне может ощущаться небольшая вибрация и слышаться
повышенный шум. Это обусловлено действием стояночной тормоз-
ной системы и не является признаком неисправности.
Добавить комментарий