
1-12
Частое использование рабочей тормозной системы при
движении на затяжном спуске может привести к образова-
нию воздушных пузырьков в тормозных цилиндрах и шлан-
гах. В результате давление жидкости в гидроприводе
не увеличивается и не подается к тормозным механизмам,
несмотря на то, что педаль тормоза нажата полностью.
Во время движения не нажимайте одновременно педа-
ли акселератора и тормоза. Иначе при нажатии педали
акселератора автомобиль будет набирать скорость
с задержкой. Этот эффект возникает в результате сра-
батывания функции, защищающей силовой агрегат. Для
устранения данного эффекта необходимо нажать и отпу-
стить педаль акселератора без нажатия педали тормоза.
Не устанавливайте излишнее оборудование или ненуж-
ные украшения на окна вашего автомобиля, поскольку
посторонние предметы могут создавать помехи при
управлении автомобилем. Кроме того, некоторые пред-
меты могут создавать эффект линзы и стать причиной
возникновения пожара или привести к аварии.
Не храните легковоспламеняющиеся предметы или
одноразовые зажигалки в перчаточном ящике и других
вещевых отделениях автомобиля. В жаркую погоду они
могут взорваться и вызвать пожар.
В целях безопасности мы настоятельно рекомендуем вам
возить в автомобиле огнетушитель. Храните его в легко-
доступном месте. Заранее ознакомьтесь со способом его
применения.
При движении на затяжных спусках используйте торможе-
ние двигателем, выбирая передачу, соответствующую кон-
кретным условиям движения, и педаль тормоза. Слишком
частое использование механизмов рабочей тормозной си-
стемы при движении на спуске может привести к резкому
снижению эффективности торможения или образованию
паровых пробок в гидроприводе тормозной системы.
Это явление, при котором резко снижается эффек-
тивность торможения или происходит полный отказ
тормозной системы в результате внезапного умень-
шения сил трения между фрикционными накладками
тормозных колодок и тормозными дисками из-за силь-
ного нагрева при частом и длительном торможении.
Добавить комментарий