
11-2 8
Замену тормозной жидкости необходимо выполнять
чаще в следующих случаях:
yпри частой буксировке прицепа;
yпри эксплуатации в холмистой или горной местности.
-
При частой буксировке прицепа требуется более частая за-
мена рабочей жидкости автоматической коробки передач.
При буксировке прицепа управление автомобилем будет
отличаться от управления в обычных условиях.
yДля обеспечения безопасности необходимо соблю-
дать указанные ниже меры предосторожности.
yОсвойте приемы управления автомобилем с прице-
пом, прежде чем начать его эксплуатацию на дорогах.
Не выезжайте на дорогу с интенсивным движением,
пока не будете полностью уверены в том, что можете
безопасно управлять автомобилем с прицепом.
yПеред началом движения убедитесь в том, что прибо-
ры наружного освещения прицепа работают надлежа-
щим образом.
yПри буксировке прицепа не превышайте скорость 90 км/ч.
yПеред началом выполнения поворота убедитесь в том, что
для этого достаточно места, избегайте резких маневров.
yИзбегайте резкого трогания с места, ускорения или
остановки.
yИзбегайте резких поворотов или смен полосы движения.
yПри необходимости осуществления движения задним
ходом попросите кого-нибудь, чтобы он сообщал о по-
ложении прицепа.
yСоблюдайте дистанцию, необходимую для безопас-
ного торможения.
При движении с прицепом тормозной путь увеличивается.
yИзбегайте слишком долгого или слишком частого на-
жатия на педаль тормоза, поскольку это приведет
к перегреву тормозных механизмов и снижению эф-
фективности торможения.
yПри парковке всегда устанавливайте упоры под коле-
са как автомобиля, так и прицепа. Убедитесь в том,
что стояночный тормоз задействован и надежно удер-
живает автомобиль.
yПарковка на крутом склоне не рекомендуется.
Автомобиль с прицепом не следует парковать на склоне.
В случае если события будут развиваться неблаго-
приятно — например, произойдет отсоединение при-
цепа — могут пострадать люди, а автомобиль и при-
цеп могут получить повреждения.
yНе стойте непосредственно позади прицепа, когда уби-
раете противооткатные упоры, при этом можно получить
травму. При отсоединении компонентов тягово-сцепного
устройства или отказе тормозных механизмов прицеп
может покатиться назад. Поэтому при удалении упоров
из-под колес необходимо находиться сбоку от прицепа.
yСоблюдайте все указания производителя прицепа.
Добавить комментарий