
1-33
В отличие от дизельных двигателей с непрямым впрыском
(IDI), где используются механические системы впрыска
топлива, на дизельных двигателях с непосредственным
впрыском (DI) для управления продолжительностью
и моментом начала впрыска топлива используются
электронные системы. Эта усовершенствованная
система позволяет повысить выходную мощность
двигателя и уменьшить содержание вредных выбросов
(CO, HC, NOx...). Поскольку в топливной системе
дизельных двигателей с непосредственным впрыском
поддерживается высокое давление, разборка,
модифицирование или ремонт двигателя не в условиях
авторизованного сервисного центра Ssangyong могут
привести к попаданию в систему грязи и повреждению
системы. В этом случае гарантийные обязательства на
неисправности топливной системы не распространяются.
-
В состав топливной системы автомобиля с дизельным
двигателем, оснащенным системой непосредственного
впрыска, входят детали, изготовленные с прецизионной
точностью. Использование топлива низкого качества из-
за содержащихся в нем воды и примесей может привести
к серьезным повреждениям двигателя.
Ни в коем случае не используйте топливо низкого
качества.
Используйте дизельное топливо с цетановым числом 45
или выше.
Использование топлива с низким октановым числом
может стать причиной раннего зажигания (детонации).
В случае использования несоответствующего топлива
гарантийные обязательства Ssangyong не действуют.
Для правильного выбора топлива (неэтилированного) по
октановому числу и другим параметрам проконсультируйтесь
с представителями дилера Ssangyong.
Добавить комментарий