
12-15
yПроизводите слив воды из топливного фильтра при каждой
замене моторного масла.
yПосле замены топливного фильтра прокачайте систему при по-
мощи топливоподкачивающего насоса до тех пор пока не по-
чувствуете значительно возросшее сопротивление прокачке.
yСоблюдайте интервалы, установленные для замены топливно-
го фильтра.
yПроизводите слив воды из топливного фильтра при каждой за-
мене моторного масла.
yПосле замены топливного фильтра или слива воды прокачай-
те систему при помощи топливоподкачивающего насоса до тех
пор, пока не почувствуете значительно возросшее сопротивле-
ние прокачке.
1. После полной выработки топлива.
2. После слива воды из топливного фильтра.
3. После замены фильтрующего элемента топливного
фильтра.
Перед запуском двигателя заполните топливопроводы,
прокачав систему при помощи топливоподкачивающего
насоса, сжимая и отпуская его, пока не почувствуете
значительно возросшее сопротивление прокачке.
Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и
систему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения.
Топливный фильтр обеспечивает отделение воды от топли-
ва и не допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Ког-
да вода внутри отстойника топливного фильтра поднимает-
ся выше определенного уровня, загорается соответствующая
контрольная лампа и подается звуковое предупреждение. Как
только появится данный предупреждающий сигнал, сразу же
слейте воду из топливного фильтра. Более подробная инфор-
мация о выполнении данной процедуры приведена в разделе
«Слив воды из топливного фильтра» настоящего Руководства.
Топливный фильтр
Пробка отверстия
для слива воды
Эл. разъем
Топливоподкачиваю-
щий насос
Направление открыва-
ния сливного отверстия
Направление закрыва-
ния сливного отверстия
Добавить комментарий