
8-21
Модуль подушки безопасности
водителя встроен в централь-
ную часть рулевого колеса.
Модуль подушки безопас-
ности переднего пассажира
встроен в панель приборов.
yпри сильном фронтальном столкновении подушки безо-
пасности водителя и переднего пассажира одновременно
раскрываются в дополнение к ремням безопасности для
предотвращения или уменьшения тяжести любых травм.
yкогда днище автомобиля ударяется о дорожное покрытие;
происходит удар о бордюр на очень высокой скорости;
происходит удар о дорожное покрытие в результате паде-
ния под большим углом.
yпри опрокидывании, боковом ударе или ударе сзади;
yесли степень воздействия на автомобиль незначительна.
yпри косом ударе или опрокидывании;
yпри слабом воздействии, которое не может зафиксиро-
вать датчик (слабее, чем необходимо для раскрытия);
yпри ударе об узкие объекты, в частности, столбы или деревья;
yпри попадании автомобиля в сточную канаву или глубо-
кую яму;
yпри столкновении с автомобилем, у которого точка контак-
та расположена слишком высоко, например, с грузовиком;
yпри воздействии на капот падающих камней;
yесли горит контрольная лампа системы подушек безопасности;
yпри боковых ударах умеренной и большой силы, кото-
рые приходятся на центральную часть боковины кузова. В
этом случае срабатывают только боковые подушки безо-
пасности.
При срабатывании передних подушек безопасности одно-
временно срабатывают и натяжители ремней безопасности.
Первая стадия: при сильном фронтальном столкновении сраба-
тывают натяжители ремней безопасности, которые автоматиче-
ски натягивают ремни, выбирая слабину лямок для более надеж-
ного удерживания людей, находящихся на передних сиденьях.
Вторая стадия: сразу после фронтального столкновения
ограничители нагрузки уменьшают степень натяжения лямок
для предотвращения травм, которые могут возникнуть при
слишком сильном затягивании ремней.
Добавить комментарий