
6-5
Для того чтобы водитель случайно не выбрал передачу за-
днего хода вместо 1-й передачи, данная МКП оснащена ме-
ханизмом фиксации рычага переключения передач. Чтобы
выбрать передачу заднего хода, необходимо провести рычаг
переключения передач через положение, соответствующее
первой передаче, и преодолеть усилие фиксатора.
yПрорезь «R» для рычага переключения передач находится
слева от прорези «1».
yПосле остановки автомобиля переместите рычаг пере-
ключения передач влево от положения, соответствующе-
го выбору первой передачи, преодолев усилие фиксатора,
а затем переместите рычаг по направлению вверх.
yДля включения первой передачи, после выжима сцепления необходимо
из нейтрального положения переместить рычаг переключения передач
влево до первого упора, а затем переместить его вперед. При попытке
быстрого переключения есть вероятность того, что вместо первой
передачи будет выбрана передача заднего хода.
yПосле включения передачи заднего хода на комбинации приборов
должен загореться соответствующий индикатор, и будет подаваться
звуковое предупреждение. Если этого не произошло, при первой же
возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
Во время движения в интенсивном транспортном потоке или на
крутом подъеме необходимо переключаться на одну из низших
передач для уменьшения нагрузки на двигатель. Переключе-
ние на более низкую передачу снижает вероятность останова
двигателя, а в случае необходимости обеспечивает более
быстрое ускорение. Переключение на более низкую передачу
при движении при затяжном спуске обеспечивает безопасную
скорость и повышает срок службы тормозной системы.
Всегда надежно устанавливайте автомобиль на стояночный
тормоз и глушите двигатель только после полной остановки
автомобиля. Устанавливайте рычаг переключения передач в
положение, соответствующее первой передаче, при парков-
ке на ровном участке или на подъеме, и в положение «R» –
при парковке на спуске.
Прежде чем включать передачу, необходимо до упора на-
жать педаль сцепления. Во время движения педаль сцепле-
ния должна быть полностью отпущена. Не оставляйте ногу
на педали сцепления во время движения. Это может приво-
дить к преждевременному износу компонентов сцепления.
Не нажимайте педаль сцепления слишком резко и выполняй-
те переключение при однократном нажатии педали.
Ниже приведен порядок пользования стояночным тормозом при
трогании на подъеме: Задействуйте стояночный тормоз при вы-
полнении соответствующих шагов (на моделях с МКП: шаги 1–3)
и отпустите тормоз, как только автомобиль начнет движение.
Добавить комментарий