
4-24
При пробуксовке ведущих колес на заснеженной или обледе-
невшей дороге обороты двигателя могут не увеличиваться даже
при нажатии педали акселератора, поэтому автомобиль может
не смочь преодолеть препятствие. Следует отключить систему
ESP, нажав выключатель «ESP OFF», расположенный на цен-
тральной консоли. При нажатии данного выключателя систе-
ма ESP будет отключена и управление автомобилем будет осу-
ществляться независимо от сигналов датчиков этой системы.
В определенных ситуациях, когда система ESP начинает
функционировать (контрольная лампа системы мигает и ак-
тивируется звуковое предупреждение), например, при про-
хождении крутых поворотов, водитель может чувствовать,
что под управлением системы ESP к различным колесам по-
дается различное тормозное усилие и колеса подтормажи-
ваются с разной интенсивностью. При этом может быть слы-
шен повышенный шум, а на педали тормоза чувствовать-
ся вибрация. Они обусловлены изменением давления в ги-
дроприводе соответствующих систем. Кроме того, мощность
двигателя может уменьшиться, несмотря на то, что педаль
акселератора останется в нажатом положении.
Определенные категории водителей, например, женщины,
пожилые люди или инвалиды не могут нажимать педаль тор-
моза с необходимым усилием. Если система ESP определя-
ет условия, при которых требуется резкое торможение, она
автоматически обеспечивает необходимое повышение тор-
мозного усилия на тормозных механизмах колес.
На крутом спуске данная функция позволяет осуществлять
движение с низкой скоростью без нажатия педали тормоза.
Данная система является частью системы ESP. При наруше-
нии устойчивости автомобиля при движении в экстремаль-
ных условиях система помогает удерживать автомобиль в
нормальном положении.
Система активной защиты от опрокидывания оказывает более значи-
тельное влияние на управление двигателем и тормозными механизма-
ми колес, чем система ESP. При активации данной системы резкое сни-
жение скорости автомобиля и увеличение тормозного усилия приведут к
тому, что потребуется прикладывать большее усилие к рулевому колесу.
yЕсли контрольная лампа системы ESP загорается после запуска
двигателя, значит, одна из подсистем ESP неисправна. Обязатель-
но проверьте автомобиль у ближайшего дилера Ssangyong или в
авторизованном сервисном центре Ssangyong.
yСистема ESP не активируется при движении задним ходом.
yСистема ESP активируется при нарушении курсовой устойчивости
автомобиля, чтобы восстановить нормальный режим движения.
Если контрольная лампа системы ESP начинает мигать, уменьши-
те скорость и уделите повышенное внимание дороге.
yСистема ESP является лишь вспомогательной системой автомобиля.
Когда параметры заноса выходят за пределы регулируемого системой
диапазона, автомобиль становится неуправляемым. Не следует пола-
гаться только на систему. Соблюдайте правила безопасного вож дения.
yПри срабатывании системы ESP может ощущаться вибрация на педали
тормоза и слышен повышенный шум в моторном отсеке. Они обуслов-
лены изменением давления в гидроприводе соответствующих систем.
yНе начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Систе-
ме ESP нужно приблизительно две секунды для выполнения опе-
раций самодиагностики. Если процедура самодиагностики будет не
завершена, то система ESP не будет активироваться даже в слу-
чае нарушения курсовой устойчивости автомобиля.
yНе нажимайте выключатель «ESP OFF», когда система ESP активи-
рована. Отключение системы ESP при движении на скользкой до-
роге может привести к серьезной аварии. Для отключения систе-
мы ESP нажмите выключатель «ESP OFF» при движении по прямо-
му ровному участку дороги.
Добавить комментарий