
Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)* IIIIIIIIII
Проверка зазоров и люфтов (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических
втулках) (5)*
IIIIIIIIII
Состояние шин и их давление IIIIIIIIII
Регулировка углов установки колес (6)* IIIIIIIIII
Рулевое колесо и привод IIIIIIIIII
Жидкость рулевого привода с усилителем (3)* IIIIIIIIII
Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)* IIIIIIIIII
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы IIIIIIIIII
Смазка замков, петлей, шарниров и т.д. IIIIIIIIII
Смазка подшипников ступиц колес -I-I-I-I-I
Смазка передней/задней части карданного вала (8)* IIIIIIIIII
Осмотр кузова на предмет повреждений лакокрасочно-
го покрытия
IIIIIIIIII
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2)* IIIIIIIIII
Угол света фар IIIIIIIIII
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Пробег в километрах и срок эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше:
x1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
I - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте,
почистите, долейте, отрегулируйте или замените.
3 - замена
* - наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля
(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
- для буксировки, например прицепа;
- по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
- в крупных мегаполисах;
- в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона
от -15 до +30 градусов Цельсия;
- на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы
для обработки полотна дорог.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необхо-
димости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами
технического обслуживания.
(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве
по эксплуатации.
(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно
проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых
соединений.
(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно
проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах,
резинометалличчеких втулках).
(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.
(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.
(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца,
если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.
Добавить комментарий