
11-24
Замену тормозной жидкости необходимо выполнять чаще
в следующих случаях:
yпри частой буксировке прицепа;
yпри эксплуатации в холмистой или горной местности.
При частой буксировке прицепа требуется более частая
замена рабочей жидкости автоматической коробки передач.
При буксировке прицепа управление автомобилем будет от-
личаться от управления в обычных условиях.
yДля обеспечения безопасности необходимо соблюдать
указанные ниже меры предосторожности.
yОсвойте приемы управления автомобилем с прицепом,
прежде чем начать его эксплуатацию на дорогах.
Не выезжайте на дорогу с интенсивным движением пока
не будете полностью уверены в том, что можете безопас-
но управлять автомобилем с прицепом.
yПеред началом движения убедитесь в том, что приборы на-
ружного освещения прицепа работают надлежащим образом.
yПри буксировке прицепа не превышайте скорость 90 км/ч.
yПеред началом выполнения поворота убедитесь в том, что
для этого достаточно места, избегайте резких маневров.
yИзбегайте резкого трогания с места, ускорения или остановки.
yИзбегайте резких поворотов или смен полосы движения.
yПри необходимости осуществления движения задним хо-
дом попросите кого-нибудь, чтобы он сообщал о положе-
нии прицепа.
yСоблюдайте дистанцию, необходимую для безопасного
торможения.
При движении с прицепом тормозной путь увеличивается.
yИзбегайте слишком долгого или слишком частого нажатия
на педаль тормоза, поскольку это приведет к перегреву
тормозных механизмов и снижению эффективности тор-
мозной системы.
yПри парковке всегда устанавливайте упоры под колеса как
автомобиля, так и прицепа. Убедитесь в том, что стояночный
тормоз задействован и надежно удерживает автомобиль.
yПарковка на крутом склоне не рекомендуется.
Автомобиль с прицепом не следует парковать на склоне.
В случае, если события будут развиваться неблагоприят-
но – например, произойдет отсоединение прицепа – могут
пострадать люди, а автомобиль и прицеп могут получить
повреждения.
yНе стойте непосредственно позади прицепа, когда уби-
раете противооткатные упоры, при этом можно получить
травму. При отсоединении компонентов тягово-сцепного
устройства или отказе тормозных механизмов прицеп мо-
жет покатиться назад. Поэтому при удалении упоров из
под колес необходимо находиться сбоку от прицепа.
yСоблюдайте все указания производителя прицепа.
Уменьшите скорость и переключитесь на более низкую
передачу, прежде чем начать движение по затяжному или
крутому спуску. Если не включить более низкую передачу,
придется слишком часто задействовать педаль тормоза:
Добавить комментарий