
Вoждeниe автомобиля и oкружaющая cрeда212
ВНИМАНИЕ!
•Никогда не пробуйте преодолеть подъемы или спуски, которые
слишком крутые для Вашего автомобиля. Автомобиль мог бы
поскользнуться, перевернуться на боковую сторону или опрокинуться -
опасность аварии!
•В случае движения наискось на откосе автомобиль может потерять
устойчивость на дороге и соскользнуться в сторону. Автомобиль может
перевернуться на боковую сторону или опрокинуться и скатиться с горы
вниз. Это может привести к серьезным ранениям.
•Всегда проследите, чтобы в косом положении автомобиля колеса на
стороне, находящейся внизу, не попали во впадины или углубления, и
чтобы колеса на стороне, находящейся наверху, не переезжали
возвышения, как напр. камни, стволы или иного рода помехи движению -
опасность аварии!
•Перед движением наискось на откосе ⇒страница 211, изобр.166
постарайтесь, чтобы Вы могли ехать по направлению падения. Если это
невозможно, то Вам следует выбрать иную дорогу. Если Вы двигаетесь
наискось по уклону и грозит опасность, что автомобиль опрокинется, то
Вам следует сразу ехать по уклону по направлению вниз и слегка
добавить газу.
•Если автомобиль стоит на уклоне под большим боковым наклоном, то
Вам следует избежать внезапных и неконтролируемых движений внутри
автомобиля. Автомобиль может опрокинуться и скатиться с горы. Это
может привести к серьезным ранениям.
•Если автомобиль стоит на уклоне под большим боковым наклоном, то
Вы и Ваши пассажиры никогда не покидайте автомобиль дверьми,
обращенными вниз по уклону. Это могло бы привести к изменению
центра тяжести. Автомобиль может перевернуться на боковую сторону
или опрокинуться и скатиться с горы вниз. Это может привести к
серьезным ранениям. Для предотвращения сказанного выходите из
автомобиля только на той стороне, которая направлена к подъему
⇒страница 211, изобр. 166.
•Во время выхода из автомобиля всегда проследите, чтобы двери,
открытые на подъем, не закрылись силой собственной тяжести или по
неосторожности - опасность травмы!
•Соблюдайте важные указания ⇒страница 204.
Движение в колеях и бороздах
На лесных дорогах, мокрых лугах, в полях и на применяемых маршрутах по
бездорожной местности Вы будете встречаться с наезженными колеями.
Если наезженные колеи и борозды плоские и неглубокие, та Вам можно ехать по
данной колее.
Никогда не въезжайте в слишком глубокие колеи и борозды. Если их
невозможно избежать, то лучше вернитесь.
Осторожно!
Если колеи и борозды слишком глубокие, то автомобиль может застрять и
прилечь к основанию своим шасси, которое может повредиться. Поэтому
избегайте поездки в глубоких колеях и бороздах.
Переезд канав
Канавы Вам следует переезжать, по-возможности, под острым углом.
Постарайтесь, чтобы угол наклона во время переезда не был слишком
большим.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не переезжайте канаву, вал которой слишком отвесный.
Автомобиль мог бы поскользнуться, перевернуться на боковую сторону
или опрокинуться - опасность аварии!
Осторожно!
Если въезжать в канаву под прямым углом, то передние колеса опустятся. Таким
образом возникает опасность, что автомобиль прилегнет своим шасси и
повредится. По этой причине (тоже в случае привода на все четыре колеса)
возможно лишь изредка выехать из канавы.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
s38g.1.book Page 212 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий