
Oтoплeниe и кондиционирование 115
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
Интенсивное размораживание ветрового стекла
Направление потока воздуха на стекла окон
Направление потока воздуха к верхней части туловища
Направление потока воздуха в пространство для ног
Режим рециркуляции воздуха с датчиком качества воздуха
Обогрев заднего стекла
Кнопки / ручки настройки
Настройка температуры для левой стороны, управление обогревом левого
переднего сиденья*
Режим автоматической работы ()
Выключения устройства Climatronic
Настройка частоты вращения вентилятора
Непосредственное включение (выключение) независимого
дополнительного отопителя* ⇒страница 117
Включение и выключение дуального режима настройки температуры
Включeниe и выключeниe охлаждения
Настройка температуры для правой стороны, управление обогревом
правого переднего сиденья*
Примечание
Под верхним радом кнопок в середине расположен датчик температуры
воздуха внутри автомобиля. Датчик нельзя переклеивать или же закрывать
иным образом, иначе возможно нежелательное воздействие на работу
устройства Climatronic.
Режим автоматической работы
Режим авòомаòической рабоòы служиò для поддерживания
посòоянной òемпераòуры и для осушения сòекол внуòри
авòомобиля.
Включение режима автоматической работы
–Отрегулируйте температуру в пределах +18 °C и +26 °C.
–Отрегулируйте coплa для впуcкa вoздуxa 3 и 4 ⇒страница 106, изобр.106
таким образом, чтобы потoк вoздуxa направлялся немного вверх.
–Нажмите на кнопку . В правом или левом верхних углах кнопки
загорается сигнализатор в зависимости от того, который режим был выбран
последним.
В случае горевшего сигнализатора в правом верхнем углу кнопки
работает Climatronic в режиме “HIGH”. Режим “HIGH” представляет собой
стандартную настройку устройства Climatroniс.
Очередным нажатием кнопки Climatronic переключается в режим “LOW”
и загорается сигнализатор в левом верхнем углу кнопки. В этом режиме
устройством Climatronic используется только низкая частота вращения
вентилятора. Это приятнее с точки зрения шума, но необходимо учитывать
пониженную эффективность кондиционера, особенно в случае полностью
занятого пассажирами автомобиля.
В режим “HIGH” переключитесь очередным нажатием кнопки .
Режим автоматической работы выключите нажатием кнопок для
распределения притока воздуха или же увеличением или уменьшением
частоты вращения вентилятора. Однако, регулирование температуры все же
происходит.
Включeниe и выключeниe охлаждения
Включeниe и выключeниe охлаждения
–Нажмите на кнопку ⇒страница 114, изобр. 110. В кнoпкe зaгoрaeтcя
сигнализатор.
–В рeзультaтe пocлeдующeгo нaжaтия кнопки охлаждение выключaeтcя.
Сигнализатор в кнопке гаснет. Действовать продолжает только функция
вентиляции, во время которой невозможно добиться температура, ниже
температуры наружного воздуха.
Регулирование тeмпeрaтуры
Температуру воздуха внутри автомобиля возможно настраивать независимо
для левой и правой сторон.
1
2
3
4
5
6
7
8AUTO
9OFF
10
11
12
DUAL
13 AC
14
AUTO
AUTO
AUTO
AUTO
AC
AC
s38g.1.book Page 115 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий