
Интеллектуальное оборудование192
•установлены цепи противоскольжения,
•установлено аварийное колесо (запасное колесо заниженной ходимости),
•на мосту было заменено одно колесо.
Установка исходного состояния системы
После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного колеса
или большего числа колес, изменения положения колеса на автомобиле (напр.
замена колес с одного моста на другой) или загорания сигнализатора на ходу
автомобиля необходимо осуществить установку исходного состояния системы
следующим способом.
•Накачайте все шины до предусмотренного значения давления воздуха
⇒страница 244.
•Включите зaжигaниe.
•Нажмитекнопку ⇒страница 191, изобр. 156 продолжительностью
дольше, чем 2 секунды. Во время нажатия кнoпки зaгoрaeтcя сигнализатор .
В то же время происходит сброс содержимого памяти системы и запуск новой
калибровки, что индицируется звуковым сигналом и последующим
погашением сигнализатора .
•Если сигнализатор горит и не гаснет после установки системы в исходное
состояние, то это означает наличие неисправности в системе. Обратитесь за
помощью на ближайшей специализированной станции сервисного
техобслуживания.
Сигнализатор горит
Если давление воздуха хотя бы в одной шине значительно ниже, чем водителем
настроенное значение, загорается сигнализатор ⇒.
Сигнализатор вспыхивает
Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется
неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшей специализированной
станции сервисного техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
•Если загорится сигнализатор , то понизьте немедленно скорость
движения и избегайте резких изменений направления движения и
резкого торможения. При ближайшей возможности остановите
автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
•Ответственность за правильную накачку шин несет водитель. Поэтому
Вам необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах.
•При определенных обстоятельствах (напр. спортивная техника
вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам) может
сигнализатор загореться с задержкой или он может совсем не
загореться.
•Система наблюдения за давлением воздуха в шинах не снимает
ответственность с водителя за правильную накачку шин.
Примечание
Система наблюдения за давлением воздуха в шинах:
•не заменяет регулярный контроль давления воздуха в шинах, так как не
умеет распознать равномерное уменьшение давления;
•не может предупреждать в случае резкого падения давления воздуха в
шинах напр. внезапного прокола шины. В таком случае попытайтесь осторожно
остановить автомобиль без резких изменений направления движения и
резкого торможения.
•Для обеспечения правильного действия системы наблюдения за
давлением воздуха в шинах необходимо через каждые 10 000 км или раз в год
снова осуществить установку системы в исходное положение.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
s38g.1.book Page 192 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Добавить комментарий