Skoda Yeti (2009)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2009), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая коробка пeрeдaч DSG* 135
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
Автоматическая коробка пeрeдaч DSG*
Автоматическая коробка пeрeдaч DSG*
Введение
Ваш автомобиль оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой
пeрeдaч DSG. Сокращение DSG означает Direct shift gearbox (с
непосредственным включением передач.
Передача силы между двигателем и коробкой передач обеспечивается за счет
двух взаимонезависимых сцеплений. Они заменяют преобразователь
крутящего момента стандартной автоматической коробки передач. Их
управление налажено таким образом, что при переключении передач не
возникают возмущающие толчки и не прерывается передача мощности
двигателя на ось.
Указания по эксплуатации с автоматической коробкой передач
DSG
Сòупени скоросòи переключаюòся в восходящем и
нисходящем порядке авòомаòически.
Однако, коробку передач тоже возможно переключить в режим Tiptronic. Этот
режим позволяет переключать ходовые ступени вручную страница 138.
Разгон и движение автомобиля
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Нажав на кнопку блокировки, находящуюся в головке рычага преселектора,
переведите рычаг в требуемое положение, напр. D страница 136, и затем
отпустите кнопку блокировки.
Отпустите педаль тормоза и прибавте газу .
Остановка
При коротких остановках, напр. на перекрестках, не нужно переключать
рычаг преселектора в положение N. Вполне достаточно тормозить. Но
необходимо, чтобы двигатель работал только на оборотах холостого хода.
Стоянка
Нажмите на педаль тормоза.
Крепко затяните рычаг ручного тормоза.
Нажав на кнопку блокировки, переведите рычаг преселектора в положение
P и отпустите кнопку блокировки.
Двигатель возможно заводить только в положениях P или N страница 122. На
температурах ниже -10 °C возможно запускать двигатель только в положении P.
В случае стоянки на ровном месте введите рычаг преселектора в положение P.
На покатой дороге сначала крепко затяните рычаг ручного тормоза и лишь
затем введите рычаг преселектора в положение для стоянки. Этим самым
уменьшается нагрузка на механизм блокировки, что Вам впоследствии
облегчит выведение рычага преселектора из положения P.
Если во время движения автомобиля включите по ошибке положение N рычага
преселектора, то прежде, чем включить положение для движения вперед,
нужно сбросить газ и выждать частоту вращения холостого хода.
ВНИМАНИЕ!
Выбирая режим движения у стоящего на месте автомобиля с
работающим двигателем, никогда не добавляйте газуопасность аварии!
Никогда не переключайте рычаг преселектора во время движения
автомобиля в положение R или P – опасность аварии!
В случае остановки на косогоре (на подъеме) не старайтесь никогда
удержать автомобиль с набранной ступенью скорости на месте при
помощигазу”, т.е. проскальзывающего сцепления. Дело в том, что это
может привести к перегреву сцепления. В случае надвигающейся
s38g.1.book Page 135 Friday, September 18, 2009 12:59 PM
Страницы: Стр: 134
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda